Глава 8 х

Я вернула в школу, надо было извиниться перед Адри, она не виновата, что Харт мне нагрубил. Я поднималась на второй этаж и думала над тем, что мне делать дальше.
Следующим предметом у нас был какой-то новый :"Х". Всегда,когда смотрела в расписание и видела этот предмет у старших, я и подумать не могла, что это может быть, так что пора узнать.
 Я открыла кабинет и увидела Кута, он стоял у доски и писал что-то, рядом с ним стояла Адри и что-то рассказывала.

-Адри, прости...я не должна была так поступать,- начала я
 Она посмотрела на меня холодным взглядом

-И ты меня прости, я не думала, что кому-то может быть неприятно то, что я могу все узнать,-ответила Адри и крепко меня обняла. Я решила рассказать им обо всем, что произошло, Кут мог бы помочь мне, а от Адри я ничего скрывать теперь не хотела.

-Ребят , вы не поверите, что произошло. У меня одна способность на двоих с Хартом, и еще, он тоже из "Неприкасаемых"

 -Что??!,- в оба голоса закричали они

-Да, я сама в шоке, что мне делать,Кут?

-Такого не бывает,если ты говоришь правду, то после урока мы идем в Правительство.

-Ладно, а что за урок?,- я решила перевести тему, было обидо, что Кут мне не доверяет

-Узнаешь...

Прозвенел звонок и мы сели с Адри как обычно за Лу с Гоатом.Оказалось, наш новый учитель- Кут,он рассказывал нам о наших способностях, еще раз попросил рассказать о них и я была удивлена, как много невероятных ребят у нас в классе...а мне досталось время.. еще и не одной.В целом мне понравилось, по крайней мере я была уверена, что по этому предмету у меня будет отлично.

-Адри,как у вас дела с Кутом?

-Ахах все хорошо,знаешь, он теперь тоже против того,чтобы я его читала,а жаль было очень интересно узнавать , что он думает обо мне и о нас в целом, теперь как простым людям нам придется разговаривать и выяснять это таким образом, слишком непривычно.А еще мы гуляли вчера и он меня поцеловал впервые!

- Вааау, вы классная пара, Адри, я очень рада, что он появился у тебя, но не забывай обо мне,  жду приглашение на свадьбу

Мы громко засмеялись и Кут бросил на нас непонимающий взгляд, от этого стало еще смешнее, не могла представить его в роли учителя, он пытался казаться грозным и строгим, но кажется надо было потренироваться немного больше.


Рецензии