Перезагрузка

Я продолжаю экскурсию по своей жизни.
Только не  подумайте, что я - ваш экскурсовод. Скорее, я - экскурсовод для себя, любимой.
Такое чувство, что каждый день - новый город. И в этом городе интересно всё, потому что каждый раз открываешь новые места и себя в них видищь как будто со стороны.

Вчера, например, меня чуть не хватил удар в прямом смысле этого слова. Когда вы прочитаете, вы поймете, почему.
Не мне вам рассказывать, что такое компьютер в жизни человека. В моей учительско-писательской жизни компьютер - это я. Мой комп - моя жизнь. Вся классная работа, документы, пьесы и книги, презентации, который каждый год совершенствуются, становятся всё понятнее и всё круче… Это любимые песни с отработанными минусовками, скачанными словами. Это миллион фотографий, начиная с 1998 года… Это недописанный новый рассказ, который вот-вот должен родиться на свет… Это книги, которые пока не отредактированы и ждут своего часа. Это все мои учительские дневники за много лет… Это вся переписка с издательствами, все квитанции и чеки за книги. Да, это и макеты книг и обложки…
Это куча праздников и сценариев к ним, это мои театры и всё, что с ними связано…  В общем и целом мой комп - это я.

А теперь представьте себе, что я заболела. Приходит врач и говорит: для того, чтобы ты выздоровела, надо сделать перезагрузку: стереть всё, чем ты жила эти годы и начать жизнь с чистого листа. Сделать такое обнуление себя. И ты думаешь: а как это сделать? И понимаешь, что если кто-то насильно не отключит твою память, ты сам ни за что не сможешь.

Так вот: мой комп в последнее время стал предательски зависать. Например, я три часа делала презентацию своим пятиклашкам, а на последнем слайде он зависает. И вся презентация пропадает. И приходится всё делать заново. Обидно до слёз! Когда господин компьютер стал выкидывать такие фортеля регулярно, мы вызвали нашего компьютерного мастера.

Он пришёл, забрал компьютер, а на следующий день позвонил и сказал, что полетел диск и всё (от слова СОВСЕМ ВСЁ) что там было - исчезло, пропало, провалилось в чёрную дыру, испарилось, да какая разница…  Его больше нет. Этого чёртового диска со всем, что на нём было. Два года назад я что-то копировала на носитель, кое что перенесла на второй диск, но это было два года назад!

Как вы думаете, что я сказала в телефон мастеру, интеллентному человеку, которого знаю очень давно и который нас знает очень давно?
Я сказала одно очень плохое слово. А вы бы не сказали? Потом, когда я положила телефон, я сказала десяток таких слов вслух и сотню произнесла мысленно. Потом я почувствовала слабость в ногах и поняла, что такое ковид: состояние, в общем-то такое-же - до потери сознания.

В голове колоколом била одна мысль: мой новый недописанный рассказ из сборника «Мы из будущего». Он родился в моей дурной голове этим летом, но писать я его села неделю назад, прямо в школе, когда было «окно». За день до того, как комп обнулился (чуть не написала обнажился) он был почти дописан. Чудный совершенно рассказ! Его больше нет! Вру: десять строчек сохранились в письме, которое я себе отправила.

В общем, когда я вышла из комы, я пришла в комнату, где лежит мой муж, сражённый ковидлой. Он температурит, кашляет, пропал вкус, запах, что не мешает ему сейчас наслаждаться футболом. Ну, кого что лечит, друзья мои!
Тут я вспоминаю одну вещь… И меня начинает трясти.
Каждый вечер, ложась спать, я записываю в обычный блокнот свои мысли. Они обращены к Богу. Не знаю, разговаривает ли он со мной, но мне-то никто не мешает с ним поговорить! И я открываю блокнот и вижу написанные мной слова: «Господи, забери всё,  пусть только Женя выздоровеет…»

Так что если эти два события как-то связаны, а я всем сердцем чувствую, что это так, то это невеликая потеря! Правда ведь?
Потому что без компа, что бы я там не писала, я - есть. А без моих близких меня нет…

И что интересно: мой недописанный рассказ об этом же: человеку всё заменил его бизнес - семью, любовь, саму жизнь. А занимался он робототехникой. И в его жизни остались одни технологии. А потом пришла женщина из его прошлого, нажала на кнопочку в его царстве роботов, и всё рухнуло. А он стоял, смотрел на неё и понимал, что кроме неё ему ничего не нужно! Что ни одна машина не заменит человеку любовь, какой бы бронёй он не защитил своё сердце…

И мне стало легко-легко: я поняла, что произошло какое-то обнуление меня и что, видимо, Всевышний очистил место для чего-то нового в моём внутреннем «компе». Что это - пока не знаю. Будет новый день и я поеду в новый город своей жизни.

А так-то ничего: жизнь продолжается, господа присяжные заседатели!

Почему именно это фото.
Мы не так давно были на море, где и увидели эти следы. У меня 42 размер, не маленький. А тут вообще! И вспомнила я притчу о человеке, который роптал на Бога за свою тяжкую жизнь. А Бог ему сказал: «Иди по морю и смотри: рядом будут мои следы, потому что я всегда рядом с тобой».
И человек увидел, что рядом следы. Через какое-то время следов не стало, а потом они опять появились. Потом не стало опять…
И человек сказал: «Господь! Да ты обманул меня! Ты не всегда рядом!»
«Просто в самые тяжёлые моменты я беру тебя на руки…» - ответил Бог…

С любовью и пожеланием радости ко всем, кто дочитал или не дочитал до конца!
Написала и подумала: а если они не дочитали, как они узнают про любовь и пожелание радости?


Рецензии
Я так понимаю, что действительно всё пропало?
Я мысленно повторила то же самое неприличное слово.
И вспомнила вечер, когда "полетел" Фейсбук и вся его компания.
А мне было очень важно.
Не понимая, что происходит, я перезагружаю свой старенький телефон.
Потом беру мобильный мужа...
Потом звоню дочке и истина вылазит на свет!
Я повторяю вслух всё то же неприличное слово...
Громко и много раз. Помогает и иду спать.
Удачи и здоровья всей семье!

Карин Гур   13.10.2021 15:46     Заявить о нарушении
Дорогая Карин! Мне повезло! Восстановили всё, кроме недописанного нового рассказа: я не успела его сохранить... Остался лист. Пока не могу дописать: ещё не отошла боль от потери! )))

Ася Котляр   13.10.2021 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.