Елена прекрасная

Войдя в квартиру, Лена удивилась...Что это ещё за фокусы? Муж её никогда не был романтиком...Прямо из коридора была выложена дорожка из свечей, лепестки роз, какой-то странный запах, неужели индийские палочки? Лена разделась и пошла по дорожке, которая вела в ванную комнату...Открыв дверь, она увидела столик с двумя бокалами вина, фрукты в вазе.Ванна была наполнена водой , пена блестела и переливалась, как первый снег.В воде плавали лепестки алых роз...Ничего не понимая, Лена вошла в ванную комнату.Она была довольно большая, оглядевшись, женщина почувствовала какой-то мистический ужас.Зачем это всё?
-Коля! Коля, ты где?-крикнула женщина , ответа не последовало...-Что ты ещё придумал, зачем это всё?

Неожиданно она взглянула в большое зеркало над раковиной и увидела совершенно чужого,  мужчину.Лена даже вскрикнуть не успела,мужчина зажал ей рот салфеткой, явно смоченной какой-то жидкостью. Она в тот же момент отключилась...
Очнулась Лена через какое-то время...Она была в воде, обнажённая и прикованная наручниками к крану. Испугавшись, она закричала.
-Коля, где ты? Кто здесь?Что вам надо?
Вода была еле тёплой, Лена почувствовала лёгкий озноб. Кто мог проникнуть в квартиру, зачем?
-Эй,ты , урод! Чего тебе надо?-женщина была просто на грани потери сознания от страха.
-Дорогая, ну зачем же так волноваться?-она услышала голос, который показался ей до боли знакомым.Где она слышала его?Нет, от страха она ничего не могла вспомнить.
-Посмотри, как я романтически встретил тебя!А это , тебе, самая красивая и желанная женщина на свете.
Он подошёл к ней, в чёрной маске, в чёрном костюме,ну, прям Мистер Х..., и протянул ей жёлтую роза. Удивительно, но роза имела запах и как-бы Елена не была напугана, она почувствовала тонкий, нежный аромат.

-Ты, кто? Что тебе нужно от моей семьи? Где мой муж? Что ты с ним сделал?-Лена говорила это всё тороплив, так как боялась, что он не даст ей высказаться.
-Ну, зачем так волноваться?С твоим мужем всё нормально, я отправил его в командировку и он сейчас далеко, далеко...,-он погладил её по волосам.
Женщина резко отшатнулась от этого психа и со страхом уставилась на него.
-Кто ты?-её голос срывался от волнения.
-Ты меня не узнала? А жаль...,-он спокойно снял маску , и женщина снова чуть не лишилась чувств...Перед ней был начальник её мужа,Пал Палыч !
-Господи, что вы тут делаете? Что за цирк вы тут устроили, зачем?-она была так удивлена,что не знала как ей быть, куда деваться. Она глубже по самую шею опустилась в воду и замолчала.
-Дорогая...
-Никакая я вам не дорогая.Давайте прекратим весь этот дурацкий спектакль. Считайте, что вам удалось удивить меня...Что вообще это всё значит?
-А это значит, что твой разлюбезный Коля, проиграл тебя в карты. И теперь я могу делать с тобой всё, что захочу....,-он игриво пощекотал её за ушком.

-Да , вы сумасшедший! Какие карты? Николай не играет в карты...
-А вот и играет...И знаете, Елена прекрасная, его долг превышает миллион рублей. И если вы умная и мудрая женщина, вы должны будете помочь своему супругу.Денег у него таких нет, но есть вы!
-Я вам не верю! Николай не мог так поступить со мной...
-О, милочка! Видно вы плохо знаете своего муженька...,-он улыбнулся и посмотрел на Лену.-Ну и красивая же вы женщина! Удивляюсь, за какие-такие заслуги вы достались этому моральному уроду....Ведь он, мыльный пузырь! За душой , ничего нет...Даже эта квартира, и то досталась вам по дарственной от ваших родителей...Заметьте, от ваших, а не от его...
-Слушайте, мне холодно, я замёрзла, выпустите меня из этой чёртовой ванны и давайте поговорим , как нормальные люди...
-Ну, что же..., в этом есть рациональное зерно...Так, что вам добавить горячей воды, или может вы выпьете бокал вина?...
-Да, идите вы к чёрту!-Лена одной рукой обрызгала начальника своего мужа и отвернулась.
-О, а это мне начинает нравиться...-Он загадочно посмотрел на неё и достал мобильный телефон.
-Сейчас я сниму небольшое видео для вашего супруга. Думаю, ему оно понравится.

Он стал снимать Лену. Она молчала...
-Ну, что же, вы милочка, пошлите привет своему муженьку, поблагодарите его за этот чудесный вечер...
-Да, пошёл, ты!
-Ой, как грубо...А Коля обещал мне, что ты будешь хорошей девочкой....
Он прекратил съёмку и стал медленно раздеваться...Лена расширенными от ужаса глазами смотрела на него и не могла поверить в то, что это происходит с ней, в её доме...Интересно, как он проник в квартиру? Неужели и правда её муж проиграл крупную сумму денег?Неужели , всё, что говорит этот псих, правда?
Пал Палыч медленно раздевался. Лена отметила, что у него красивая фигура.Наверное ходит на фитнес...
-Вы позволите мне составить вам компанию?-Он залез к ней в ванную и сел .Вода , по закону Архимеда вылилась  так, сказать из берегов на пол...
-Господи, да вы и правда сумасшедший...,-Лена растерялась.-Что вы хотите? Вам нужны деньги, ну я постараюсь найти и вернуть вам долг...
-Нет, денег у меня предостаточно....А вот такой женщины, как вы, нет!Я хочу только вас! Всегда хотел!

-Помните, когда мы с вами познакомились? Это было на корпоративе...Я тогда просто ошалел, увидев вас...И подумал,что такая женщина должна принадлежать более достойному мужчине...
-Ага, коим вы и являетесь?-ехидно заметила Лена.Она не знала чего ожидать от этого странного человека.
-Да, именно! Я бы никогда вас не предал...А вот ваш Коля, оказался трусом и предателем...Он даже не сопротивлялся, когда я ему предложил вместо денег, поделиться своей женой....
Он начал осторожно гладить её по ногам.Женщина попыталась отбиться от него. Вода вновь выплеснулась наружу.
-Послушайте, мы с вами сейчас зальём соседей...
-Ну, не страшно, я заплачу, не волнуйтесь...

-Нет, вы на самом деле сумасшедший...,-отцепите меня, наконец!
-Хорошо!-неожиданно согласился мужчина.-Но обещайте мне, что вы не будете создавать шума, а именно поднимать крик.
-Ладно, чёрт с вами.Я действительно замёрзла и хочу горячий кофе.
-Я весь к вашим услугам!-Пал Палыч вылез из ванны и набросил на себя белый, пушистый халат.
Откуда он здесь? Принёс с собой? У мужа не было такого халата.
Он взял ещё один халат и отстегнул Лену. Потом он помог ей вылезти из ванны и набросил ей на плечи мягкий, душистый, ослепительно белый халат. Он был надушен какими-то чудесными духами. Наверное французскими...

Мужчина вытер ей ноги и заботливо предложил розовые, мягкие тапочки.Лена немного успокоилась.Может надо вести себя с ним похитрее?
Она прошла в гостиную. Пал Палыч шёл за ней.За окном было темно. Он включил свет и Лена увидела красиво накрытый стол.Мужчина подошёл к окну и задёрнул шторы. Включил электрический камин и жестом хозяина пригласил её к столу.
Если честно, то она проголодалась...На столе стояло блюдо с подогревом, вино, фрукты, какие-то бутерброды...
-Леночка, вы же проголодались, как-никак с работы. Я вас помыл, а теперь, накормлю и напою.
Он налил ей вина в бокал, в стакан -минеральной воды.
-Я тут немного похозяйничал у вас...Что вам положить? Давайте я поухаживаю за вами...
Он взял её тарелку и положил всего понемногу.

Лена была в таком странном состоянии, что ей было всё-равно, с кем она сейчас за этим столом.Она взяла бокал красного вина и залпом выпила его. По тело разлилось приятное тепло.
-Может музыку послушаем? Вы какую музыку любите?-услужливо спросил он.
-Шансон,-Лена, набросилась на еду. Всегда , когда она нервничала, у неё просыпался просто волчий аппетит.
-На вас приятно смотреть. Здоровый, молодой организм!-Пал Палыч подошёл к музыкальному центру, что-то там покрутил и оттуда полилась хорошая, приятная музыка.
-Пал Палыч! Ответьте мне на один вопрос....,-Лена в упор посмотрела на своего собеседника.
-Да, Леночка, я внимательно слушаю вас...
-Зачем вы это всё сделали? Вы хотели таким образом открыть мне глаза на мужа?Я и так знаю, что он далеко не герой...

-Леночка, я люблю вас, но я не знал, как мне к вам подойти, как наладить с вами контакт...Я много слышал о вас,наводил справки...Простите меня, наверное я вас напугал...
-Ну, конечно напугали. Ведь вы же не маньяк, а повели себя, как последний идиот...
-Да, вы абсолютно правы...признаю...Выходите за меня замуж!
-Вы кажется забыли, что я уже замужем!-Лена разозлилась.
-Да, вы замужем, но ваш муж, ничтожество!Он совершенно вас не достоин...
-Ладно, я подумаю,-Лена устала и хотела наконец остаться одна.
-Леночка, я понимаю, что вся эта затея, большая глупость, но поверьте!Я не хотел вас напугать и тем более обидеть...
-Странный вы человек, Пал Палыч!-только и смогла произнести женщина.-Вы можете уйти и оставить меня одну?
-Да, могу!И наверное это будет правильно...А вы обещаете подумать над моим предложением?
-Обещаю....,-Лена устало закрыла глаза и как-будто поплыла по течению....
Утром она проснулась , как обычно. Было семь утра. Она лежала в своей кровати, всё было , как обычно...
-Мне , что сон приснился такой?-Лена прошла в гостиную.На столе стояла ваза с шикарным букетом жёлтых роз....
-Неужели это всё было? Странно...Надо позвонить мужу...
Она взяла мобильный телефон и набрала Николая.Ответил он не сразу.Наверное ещё спал...
-Да...(потом молчание)
-Привет...
-Привет...
-Ты ничего не хочешь мне сказать?-Лена почувствовала неладное.
-А что я должен тебе сказать?-включил дурака Николай.
-Ну, например, почему не ночевал дома, где ты вообще-то?-Лена начинала нервничать.
-Я в командировке...,в Питере...
-А с каких пор  ты не предупреждаешь жену?
-Ну, срочно отправили, хотел сегодня с утра сообщить, но ты же , как всегда всегда и во всём, первая!-Николай знал, что лучшая защита, это нападение.
-Ах вон оно что...,хорошо, поговорим дома...
Я буду ещё пять дней...,-Николай кашлянул и замолчал.

-Тогда я не буду ждать пять дней...Ты знаешь, что вчера произошло? Ты ничего не хочешь мне сказать?-в душе она надеялась, что это был какой-то глупый розыгрыш, однако ,услышав ответ, она пришла в ужас....
-А, что тут такого особенного?. Ну задолжал я начальнику, ну переспала бы с ним, что от тебя убудет что-ли?
-Ты идиот! –Лена закричала в трубку.-Ты , значит будешь в карты проигрывать, а я за тебя рассчитываться?
-Подумаешь, королева...,-он сплюнул в сторону.
Лена хоть и на расстоянии, но чувствовала и знала все его реакции.
-Значит так! Я сейчас же подаю на развод! Домой можешь прийти только за своими шмотками.Я не собираюсь жить с человеком, который по первому требованию, продаёт свою жену....
-Да, пошла ты!-он отключился.

Лена села на стул. У неё было такое чувство, что её размазали по стенке. Она десять лет прожила с мужем, многое прощала...Ей говорили близкие и друзья, что нельзя быть такой терпеливой, но Лена ещё верила в свою первую любовь, оправдывала его, но видно он совершенно не ценил её...Горечь разочарования захлестнула её и она заплакала...
Неожиданно в двери постучали. Почему стучат, ведь есть звонок...
-А, так делает только её отец. Не хочет быть похожим на всех...,-Лена вытерла слёзы и пошла открывать.
На пороге стоял мужчина, лет шестидесяти, очень приятной наружности.Седые, густые волосы были зачесаны назад, зелёные глаза внимательно смотрели на дочь...

-Пустишь?-он стоял на пороге и ждал особого приглашения.
-Ну, заходи, раз пришёл...,-Лена часто ссорилась с отцом. И чаще всего из-за мужа.
-А где твой?-отец оглянулся по сторонам.-Что-то я его не наблюдаю...
-Отец, иди на кухню...я сейчас умоюсь и будем завтракать..
Отец пошёл на кухню, а Лена в ванную.Там была чистота и порядок.Как-будто никаких тебе вчерашних событий...Она быстро умылась и вернулась к отцу. Зубы она чистила и принимала душ, после завтрака.
Сварив кофе в турке, она разлила его по чашкам.Потом села и вопросительно посмотрела на отца. Просто так он бы не пришёл. Значит ему есть, что сказать.
-Лена, я в курсе того, что произошло с тобой вчера....,-он замолчал и посмотрел на дочь.
Та ничего не понимая, смотрела на отца.
-Скажу больше...Это по моей просьбе Пал Палыч устроил этот спектакль...
-Ты хоть понимаешь, что говоришь?-Лена смотрела на отца и не верила своим ушам.
-Пал Палыч, мой друг и он отказывался..., но я уговорил его, чтобы ты наконец-то открыла глаза на своего муженька.
-А кто тебе дал такое право?-Лена порывисто встала и подошла к окну. –Кажется я сама большая девочка и могу самостоятельно принимать решения...
-Так то оно так...,я долго терпел, почитай десять лет... однако , когда он стал проигрывать в карты ...Он мог оставить тебя без квартиры, пойми, это не тот человек, за которого надо держаться....
--Уже поняла,но не таким же жестоким образом надо было открывать мне глаза...Вы, мужики ничего не понимаете! Я вам, что ? Шахматная фигура, которую можно двигать по доске, что-ли? Вы хоть понимаете, как напугали меня?

-Знаешь, Лена, пришлось прибегнуть к такому методу...Сама бы ты никогда не решилась. Пал Палыч , прекрасный человек.И он пошёл на это ради тебя в первую очередь...Я сам был поражён, что твой мужинёк готов был согласиться подложить тебя кому угодно, лишь бы закрыть карточный долг...
-Ладно, я всё поняла...Он уже знает, что я подаю на развод....
-Тогда, когда мы с мамой хотели переписать на тебя квартиру, один умный человек посоветовал нам составить дарственную. Поэтому он не сможет претендовать на неё...
-Ты всё сказал? Мне неприятно об этом говорить...Я всё поняла...Действительно, я была слепой дурой...,-она посмотрела на отца.Её прекрасные глаза наполнились слезами.
-Вот не напрасно тебя называли Еленой прекрасной...А лучше бы была премудрой!
-Ой, ты , как всегда!
-Обрати внимание на Пал Палыча. Он всего на пару лет старше тебя и самое главное, давно любит тебя...И как ты этого не замечала...,-отец покачал головой и задумчиво уставился в окно.
-Ладно, папа, свои проблемы, я буду решать сама...

Раздался звонок.
-Кого это могло принести в такую рань?-недовольно подумала молодая женщина.
Она пошла к двери и посмотрела в глазок.Лицо посетителя было закрыто огромным букетом ярких, красных роз.Открыв дверь, она увидела Пал Палыча. Он широко улыбался и протягивал ей цветы.
-Лена, я пришёл извиниться за вчерашнее...Надеюсь, вы меня простите...


Рецензии