Жила на свете Душа

       Жила-была на свете одна Душа, которая умела мир вокруг себя делать прекрасным. Да мало кто об этом знал, потому что она была страшной скромницей. Розовая такая, нежная и беззащитная.

Вот и оскорбили ее однажды. Походя так. Плюнули, да и дальше по своим делам пошли.

         Вот идет Душа по дороге такая невеселая, в шаль кутается, зябко ей от обиды. А навстречу ей Злость. Зеленая вся, колючая.

 - Что грустная такая? – спрашивает Злость.

- Обидели. – ей отвечает Душа.
 
- И что же ты в ответ? Укусила?

- Да я не кусаюсь. Я незлобивая.
 
- И как же ты им отомстила?

- А надо? – недоумевает кроткая Душа.

- Непременно. Как же без мести-то. Как тебя оплевали, так и ты поступай. Хочешь, помогу. Я это делать умею. Уж я так помогу, дОлго помнить будут! – шипела Злость.
Призадумалась Душа. Ласковая она была. Не хотелось ей зло кому-то делать, даже в отместку.

- Нет.
 
- Как знаешь. Было бы предложено…

      И пошла наша Душа дальше. А тут из-за туч солнце выглянуло. Стало теплее. Душа согрелась и повеселела.
 
- Как хорошо, что я не стала мстить. – думала она - Вот еще немного времени пройдет, и я забуду об этом. А если бы в ответ тоже гадости делать начала, то и конца этим распрям не увидела, так и жила бы рядом со Злостью зеленой. Обидчики ведь наказали сами себя.
  Потому что те, что сеют на земле зло, никогда не увидят рядом с собой добрую Душу. Они, быть может, будут иметь все: и деньги, и власть, но вот прекрасной трепетной Души, которая умеет делать мир вокруг себя чудесным, рядом с ними уже не будет.

Как-то так, мои дорогие...


01.10.2021г

фото взято в сети


Рецензии
Спасибо, Елена! Очень просто и очень хорошо! Так нужно каждому, чтобы о таких простых вещах напоминали такими простыми и запоминающимися образами.

Елена Жиляева   04.10.2021 08:30     Заявить о нарушении
Я рада, что Вам понравилось! Спасибо за отзыв! Творческих успехов Вам!

Елена Молчанова 3   05.10.2021 17:06   Заявить о нарушении