Дай мне свои чувства

Дай мне свои чувства

О любви больше - ни слова.
Тс! Может, ещё и вернётся.
И в нашей душе взойдёт
Снова солнце.
Не смотри на меня так сурово!
Я же пишу, что придётся
Сердцу моему по вкусу,
То, что подскажет Муза.
Лучше дай мне идеи,
Если эти - тебе надоели.
Лучше дай мне чувства,
В которых я так нуждаюсь,
Я от них напитаюсь -
И не буду писать о грустном.
02.10.2021.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Замечательное стихотворение. Как точно и красиво переданы чувства героини. Любовь и взаимные чувства не дадут больше писать о грустном - очень мило и жизнеутверждающе!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   20.11.2023 16:00     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Рада, что Вам понравилось это стихотворение.
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   21.11.2023 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.