Неприкаянный

Шатко балансирующий на краю пропасти,
Неровной поступью над бездной шествующий,
В любой момент готовый вниз сорваться,
Упасть плашмя на дно, убившись дозой аберраций,
Под грузом безысходности невольно распластавшись,
Я неустойчиво пытаюсь удержаться
В этом порожнем умысла пространстве,
Стирающем бесправно шарм индивидуальности,
Вырождаясь информатической субстанцией,
Скупой константой бесталанности,
Туманно консенсуальный упадок нравственности
Несовершенством идеала возвышается
Над образом всего пост-инфернального,
Из абстрактного к осязаемому доля тянется,
Перекувыркивает вспять остаток праздности,
Враз создавая свою неповторимую реальность,
Пока слабость растёт изнутри,
Задарма питаясь моим измождённым станом,
Эксгумация прожитого неустанно
Возвращает меня к истоку страданий,
Гордо восхваляя жизни сбитые ориентиры,
Я никак не могу найти своё место в этом мире,
Я сошёл с пути, погряз в своих тяготах,
Но не позволю мраку всё затмить,
Больше не дам поглотить и дня,
Я непременно выберусь из оной тьмы
И веру обрету в себя,
Буду сильнее прежнего сиять,
Рассеивать гнетущее отчаяние,
Истреблять вечную печаль,
И на пороге чистосердечного раскаяния
Непокорённым духом воспряну!


Рецензии