Глава 9 Сын

После урока мы с Кутом и Адри пошли к дому Правительства. Честно говоря, я не особо хотела туда возвращаться, в прошлый раз Бад меня испугал, а я еще и должна каким-то образом не бояться, чтобы его не бесить.

Мы подошли к огромной двери с кодовым замком. Адри осталась ждать нас у входа как обычно, а мы вошли внутрь,странно, на этот раз дверь была не закрыта, значит кто-то зашел за несколько минут до нас.
Кут подошел к микрофону и мы прошли за дверь, которая как и в прошлый раз начала светиться красным.

По периметру зажглись огни, в центре комнаты стоял Бад и...Харт, они бурно что-то обсуждали. Что? Не могу поверить в это, откуда он знает,где дом правительства и что он вообще здесь делает?

-Харт?!,- я сказала это слишком громко и ощутила на себе несколько недовольных взглядов

-Ты что здесь делаешь?,- его безумные глаза смотрели то на меня, то на Бад, видно Харт не понимал что происходит

-Она тоже из "Неприкасаемых", сын,- вмешался в разговор Бад

-Сын?
-Она тоже?

В один голос закричали мы...вдруг для меня многое встало на места. Харт из Неприкасаемых, он тоже в Правительстве и его отец -их глава. Нет, это все слишком сложно принять, для меня уже чересчур много информации за несколько дней

-Харт рассказал мне о том, что произошло, я хочу попросить вас двоих поговорить  со мной наедине

Все остальные люди, стоящие в комнате стали переходить в другой зал, который находился за такой же красной дверью, последней зашла девушка, в которой я узнала мою сестру,она то и дело оглядывалась назад, пытаясь понять что я здесь делаю. Мы остались втроем.

-Отец, ты можешь с этим что-то сделать, я не собираюсь делить это ни с кем, с ней тем более, да и как такое стало возможным?,- начал разговор Харт

-Я не знаю,- громко сказал Бад и отвел глаза в сторону,- если это произошло, мы никак не сможем это изменить, кстати , есть еще один нерешенный вопрос, что произошло в холле вашей школы? Мы уже направили туда Люси- твою маму, она поможет стереть воспоминания у этих двух ребят, но вы могли быть наказаны, если бы я не вмешался, так что аккуратнее, что вы там делали?

-Мы не специально, Харт просто взял меня за руку и все вокруг начало трястись, это странно..,- решила ответить я, хоть это звучало не очень убедительно.

-Да, мы тут не при чем ,- впервые поддержал меня он

-Ладно, будем считать это недоразумением, попробуйте сделать так снова, я хочу сам на это посмотреть,- глаза Бад засветились красным и на лице появилась странная улыбка,- хмм все еще меня боишься?

Я вздрогнула, но решила ничего не отвечать. Харт подошел ко мне и посмотрел в глаза, по моей коже пробежали мурашки. Бабочки в животе не лучшее чувство сейчас, тем более,когда на нас смотрит Бад и чувствует это.
 Харт медленно протянул мне руку, стало еще страшнее от того ,что может сейчас произойти, Бад засмеялся, видимо почувствовав всю палитру моих эмоций в  данный момент. Ладно, я взяла Харта за руку и все вокруг вновь стало трястись, я ощутила то неприятное чувство, как в коридоре школы.Бад резко расцепил наши руки и пошатнулся

-Что ты делаешь,отец, ты же хотел узнать, что будет?,- закричал на него Харт, ему явно надо научиться контролировать свои порывы гнева

-Это невыносимо больно для меня, будто какая-то волна прошла по моему телу, лучше не стоит делать это в чьем-то присутствии, это моет быть опасно не только для вас, но и для всех окружающих.

Мы с Хартом переглянулись, он впервые улыбнулся мне.

-Вау, мы как новый вид ядерного оружия,- засмеялся Харт, состояние Бад его не тревожило, сомневаюсь, что у них хорошие отношения.

-Ладно, вам пора, вряд-ли мы сейчас сможем изменить что-либо,- подметил Бад,- но я попытаюсь узнать что-то об этом, ладно?

-Да, хорошо,- я хотела побыстрее уйти из этого места.

-И кстати, дорогая,- он подошел ко мне ближе, чтобы Харт не мог разобрать слова,- тебе стоит сказать ему обо всем, ты ведь тоже ему нравишься,- он подмигнул мне и стал уходить в ту комнату, где были все остальные

Я смотрела в одну точку и не могла поверить в то, что только что узнала. Я была влюблена два года в парня, которому нравилась. Но как? Мне казалось, он наоборот меня ненавидит, более того,казалось, он вообще меня не замечает.

-Эй, ты идешь, или хочешь еще здесь постоять?,- Харт быстро отвлек меня от этих мыслей

-Иду, прости...

Мы вдвоем вышли из здания, на лавочке рядом сидела Адри и, весьма удивилась ,увидев нас вместе.

-Эмм привет, я Адри, ты кажется Харт?,- как я боялась, что она начнет разговаривать с ним, она вполне могла ему все рассказать

-Привет,да, вы идете обратно в школу?

-Да, еще два урока , нам уже пора...


Рецензии