Вываливание депутата С. за борт, беседа с местными

Плыл депутат Сидоров на лодке надувной резиновой по водам балтийским, по «маркизовой луже». И даже не плыл, а шёл, как подлинный моряк (подлинные моряки ведь не всякое там говно, чтобы плавать). Шёл он пятнадцатью узлами. Вернее сказать, пятнадцатью узлами шла лодка, а он, будучи депутатом, был в лодке малополезным балластом, лишним грузом размещённым на баке.
Корабль их, тоннажа весьма умеренного, глиссировал по водной глади. Вернее сказать, не по вполне себе глади, а по некоторому волнению.
И на волне, на том самом некотором волнении, так их ловко пришвырнуло-пришпиндрючило, что Сидоров, как груз в малополезной малозначимости своей незакреплённый, был выброшен за борт. И самым натуральным образом стал тонуть-потанывать, идти камнем ко дну, словно торпеда 45-36-АН с незапущенным движителем.
Стал он видеть ершей. Ерши ему стали всё мерещиться. Мелкие они были, ерши-то.
«Что вы тут? - спросил Сидоров. - Плаваете?»
«Плаваем, спаси бог, покедова, чего же нам еще… Книжек там всяких, телевизоров, да ещё каких штучков нету у нас совсем, потому плаваем, жрём и какаем, икру мечем…» - отвечали ерши.
Сидоров, в неожиданном приступе простодушия и откровенности, им отвечал, что и он, депутат, как и они, ерши, в таком же примерно режиме.
Тут он был схвачен багром за шкирятник и поднят на поверхность, к ветрам и цивилизации.
Так эта история и завершилась. Ерши остались в холодной мокрой воде, а Сидоров был увезён при посредстве воздушнаго плана (аэроплана) в город Москва-белокаменная, к теплу, к колбасе и пельменям, к водке и проституткам.


Рецензии