Какой автор по психологии оказал на вас самое боль

Какой автор по психологии оказал на вас самое большое влияние, благодаря кому вы выбрали свое психотерапевтическое направление?

Самое большое влияние, пожалуй, на меня оказал ещё в 5 классе такой автор как Борис Дмитриевич Карвасарский и уже в более старшем возрасте, в классе 9-10 Антонио Менегетти. Благодаря их трудам я стала всё больше и больше двигаться в направлении по изучению клинической и когнитивной психологии, знания в которой мне не раз помогали в жизни. Поэтому я очень благодарна этим учёным. Также мне нравились всегда труды Черниговской Татьяны Владимировны и Бехтерева Владимира Михайловича.
Вообще к изучению такой науки как психология меня подтолкнуло то, что мне нравилось наблюдать за людьми и желание понять цели и мотивы их поступков, что заставляет их поступать именно так и не иначе, почему они совершают именно такие поступки и думают именно таким образом, а не по другому, почему у них возникает отклоняющееся поведение и их поступки становятся неадекватными и как так вполне разумный человек так легко даёт сломать себя другим людям, в частности сектантам и как они выбирают жизнь человека не считающегося с законом. Поскольку классическая художественная литература не давала мне ответы, их пришлось искать в психологии, о чём я нисколько не жалею и при написании своих художественных трудов эти знания мне тоже очень помогают.
Психология это замечательная наука и изучать её для меня больше удовольствие.


Рецензии