Памяти друга

                Г.К.

                Все перепуталось, и некому сказать,
                Что, постепенно холодея,
                Все перепуталось, и сладко повторять:
                Россия, Лета, Лорелея.
             Э.Мандельштамм

                Душа моя мрачна…
             М.Лермонтов


***
День яркий в октябре струит апрельский свет.
Какая благодать – безлюдная аллея.
Но некому сказать… тебя ведь больше нет.
Лишь Лета впереди. Какая Лорелея?!


***
Я осень без тебя впервые провожу.
Куда послать письмо? И фото приложу:
Дрожанье на ветру последнего листа.
Мне нечего сказать. Душа моя пуста.



***               
Пошли эсэмэску короткую мне,
что ты проживаешь в далекой стране,
откуда ни слова, ни звука,
что долгою будет разлука.

Пошли эсэмэску короткую мне,
что новою жизнью доволен вполне,
что нас разделяет не Лета.
Но все же – не надо ответа.

Здесь ветер опять кружит розовый лист,
и воздух октябрьский прозрачен и чист.
Я в осени скроюсь, в ее глубине.
Пошли эсэмэску короткую мне.


Рецензии