Блудница

Конец трудового дня. Конец трудового месяца. За окном плывёт жара. Похожий на желе воздух подрагивает. Лёлька отворачивается от окна, подхватывает поднос и направляется в зал. Все её мысли о море, как спасении от жары, усталости и жалости к себе. Разве так она мечтала провести свою отработку в пансионате «Дельфин»? Море, которое у неё, как и у всех нормальных людей, связанно с мыслями о лете, с желанием поплюхаться в соленой воде, с возможностью насладиться солнцем, обернулось изнуряющим каждодневным трудовым «подвигом». Плюхнуться в море можно только после девяти вечера, когда уже ни сил, ни желания не остаётся. Но вот он — последний день, потом свобода!

Лёлька подходит к столику, за которым восседает колоритная, жабообразная и вечно всем недовольная матрона. Рядом с ней толстощёкий, похожий на мать, малыш. Напротив сидит тощий, словно одинокий камыш в болотной трясине, вечно помалкивающий муж. За весь период Лёлькиной стажировки она ни разу не слышала его голос. Сплющенная голова всегда опущена в книжку, даже когда он ест. Этому точно без разницы — что подают. Лёльке очень хотелось подсыпать ему перца в тарелку, просто ради любопытства — заметит или нет? Но гораздо сильнее хотелось плюнуть в тарелку его жене.

— Почему так медленно? — трубит дама, как только видит Лёльку. — Это что? Опять макароны? — Женщине мало голосить на весь зал, свои претензии она подкрепляет нервными телодвижениями. Взмах рукой, и тарелка с макаронами летит ей на грудь. Макаронины, извиваясь, словно дождевые черви, сползают по белоснежной блузке-разлетайке, несколько ввалились в вырез глубокого декольте.

— В следующий раз будет пюре. — Лёлька вынимает из кармана передника белую салфетку и протягивает женщине. — Вот, можете вытереть.

— Ты… Ты… — раздувает щёки женщина, стараясь поймать взгляд мужчины за соседним столиком. «Камыш» на секунду поднимает голову, и Лёлька наконец видит его бесцветные глаза, которые тут же испугано опускаются в книжку. «Жаба» хватает взглядом мужчину за соседним столиком. — Вы видели?.. Видели?.. Это она специально… Перевернула.

Мужчина сдавлено улыбается и пожимает плечами. Пристально смотрит на Лёльку. Он наверняка видел все детали разыгравшейся сцены. Лёлька заискивающе расправляет на лице улыбку, стараясь перетянуть пока ещё не определившегося с выводами свидетеля на свою сторону.

— Можно вас?

Его взгляд притягивает. Лёлька, кокетливо поводя бёдрами, огибает столик с пышущей гневом дамой, приближается к мужчине и слегка наклоняется к нему.

— Вы что-то хотели? — В лисьих глазках затаилось лукавство.

— Я же сказал — «вас»!

— Ваш столик обслуживает Татьяна. Я сейчас позову…

— Зачем? — обрывает мужчина. — Не надо Татьяну, я хочу вас.

Вы прочли отрывок из книги Елены Касаткиной "Блудница". Полностью повесть читайте на Литрес, Амазон и Ридеро.


Рецензии