Совесть

Совесть, она как повесть не каждому дана,
Но каждый у кого ее нет отхватит сполна,
Да и у кого то она есть но задурманена,
Химикатами различными,
И величия маниями,
Маниакально депрессивные,
Психозы одолевают бывает людей,
Как летом природу грозы,
И без падения,.
Не видели бы мы и взлетов,
Хочу настроиться, наверх
Направить свой полет,
Пусть не святой я
Так же грешен как и миллиарды,
Необьятной планеты жители,
Круглой той карты,
Главное жить так настроиться,
Чтоб нечего скрывать,
Было ни от кого,
Позитивную волну поймать,
И математику тут не надо знать,
Дабы вычислить,
Как поступать правильно,
И совесть свою очистить,
Искра сознания
Не потухнет во мне никогда,
Или я в ней живу разобраться не составит труда,
О да настроюсь, когда буду жить как захочу,
Своим приемником пока принимаю ношу волочу,
И чувствую что близко то мгновение, в этой системе,
Вот вот скоро наступит для всех лучшее время.
Не менее чем через день начную новую жизнь,
Совесть мне подскажет как рисовать тот эскиз.

Дальше уже не будет,
Вовсе сдесь той фальши,
Шалят от которой нервишки,
Знаю не по наслышке,
Вышку свою ловлю,
И точно скоро поймаю,
Ту мечту,
Не переубедить меня точно знаю.

Может быть это есть мое призвание
В формате рэпа доносить до людей правду,
До тех кто в адеквате,
И на тебе если понравилось слушай мой стих,
Под незамысловатый биток мой ум притих.
Не стихнет истина,
Хоть порой бываю и слаб,
Но признаю свои слабости,
С совестью коллаб

Не лаборант, скорее пока что я практикант,
В этой жизни, хотя и вроде есть какой то талант,
А так прекрасна жизнь когда идешь в единении с миром,
И проявяешь сдесь свои стремления,
Мнения остальных,
Мало волнуют и ту я выберу дорогу,
Которая лишь мне дорога,
Пока машу всем зависимостям от материального,
Ведь если будет духовное развитие, наполнится река.
Той жизни, что в мечтах одолевает, много не надо, лишь бы счасье было все это знают

А как его достичь это каждого сдесь путь,
Необходимо свою судьбу под себя прогнуть


Рецензии