Кто против нас

Кто против нас - в расход и точка.
Кровавой кляксой этот штамп,
Что в будущем твоём, что в прошлом,
Лежит, безумная страна.
Не я умру, умрут другие.
Кто выжил - хуже подлеца.
Мы вместе были, но забыли
Кто с нами был, кто против нас.


Рецензии
А я готов пропагандировать иное
http://youtu.be/WAtepPJhdVo

Юрий Казаков   22.10.2021 20:05     Заявить о нарушении
а я разве говорю не об этом?
( правда песню эту с детства не люблю)
люблю другое -
Отчего не бросилась, Марьюшка, в реку ты,
Что же не замолкла-то навсегда ты,
Как забрали милого в рекруты, в рекруты,
Как ушёл твой суженый во солдаты?!

блин. я тогда уже любила такие песни. впрочем, его я люблю с 5 лет. чего удивляться.

Луиза Мессеро   22.10.2021 22:25   Заявить о нарушении
О, блины... Блины... Блины и я люблю... Улыбка

Юрий Казаков   28.10.2021 20:27   Заявить о нарушении
блины любят все)) но я ещё люблю их готовить))0

Тень Луизы   13.11.2021 00:55   Заявить о нарушении