Я это я

Я это я.

Я люблю писать. Слова льются потоком на бумаге. Я много пишу о себе и о многом ещё хочу написать. Возможно моя жизнь не такая яркая и интересная, как жизнь блогеров, звёзд и большинства людей в интернете. Но я не преследую цели стать чьим то кумиром. Я просто хочу быть, жить, говорить и писать. Но ещё я хочу развиваться. Развивать себя, развивать свою практику и то, чем я занимаюсь и что для меня сейчас важно. Так кто же я?
;;Я женщина. И я счастлива. По своему. И в моем одиночестве и в отношениях. И в новых знакомствах и наедине)
;; Я мать. Я редко показываю и рассказываю о детях здесь. Не смотря на то, что они бОльшая часть моей жизни. Я очень люблю их и у меня много гордости за них. У них ещё все впереди и посты и сторис. И все что они захотят)
;;Я друг. Так все поменялось и перевернулось за последние годы. Люди приходили и уходили. И остались самые самые на данный момент. Огромная ценность быть рядом с моими друзьями. Их не много. Вот раз, вот два, три.. И знаете что самое главное, что каждый из них знает меня любую. В гневе и со слезами на глазах, холодную и очень чуткую. И они рядом.
;;Я калькулятор. Ох уж эта бухгалтерия.
Что тут скажешь. Я не могу сказать, что я люблю свою работу. Но если мне комфортно, если я чувствую что моя потребность реализуется на рабочем месте, и это я не про деньги. Если я иду на работу с энергией, то я могу горы свернуть) и на это есть мешочек знаний и вагон умений. Но если все давит, если от работы тошнит. Не будет работы. Не будет огонька и стремления.
;; Я художник. Я очень люблю запах красок, люблю чувствовать их на пальцах и теле. Люблю зависать в процессе работы. Это что то особенное. То что придаёт энергии и сил. Монетизировать мне это так и не удалось. Но это лишь показывает, что мне это нужно совсем для другого.
;; Я психолог. Казалось бы. Не многие дочитают до этого места и надо было писать этот пункт в самом начале. Последний, но все такой же важный. Когда то рассказывая зачем я пришла в психологию, я сказала: "Сделать мир счастливым".Сейчас я бы ответила иначе. Я чувствую потребность в том, что бы помогать, быть рядом и поддерживать людей на их пути к счастью. Зачем мне это?

Я получаю огромное удовольствие от этой работы. Моя энергия в этом направлении. Я горю этим. А заниматься тем, что нравится. Это же и есть счастье. Я счастлива.


Рецензии