И будет все как тысячу лет назад

Всё тяжелей становится мне забираться в троллейбус и ровесников своих я встречаю в общественном транспорте все реже.Уже и у нас- старичья завелись мобильники. Они звонят прямо в движущийся троллейбус,письма приходят на подсвечивающийся экранчик со всех четырех сторон света. Жаль еще вот только не приходят с того...света...
    Так что нынче попутчиков таких живых и реальных спросят разве выходят ли они на следующей остановке.
     Но сегодня мне повезло - движение троллейбусу стал изрядно портить автомобиль, за рулем которого просматривался юнец в красной распахнутой рубахе.
    И, перетрухнувшая за целостность вверенных пассажиров, водительница троллейбуса, возопив "выключайте ж вы свои мобильники, придурки, глядите куда прётесь!" вернула большую часть пассажиров в реальный мир из виртуального.
     Краснорубашечник однако крика этого не услышал и водительница продолжила да так литературно с деепричастными оборотами, что я заслушалась и возрадовалась
     "Тебе, тебе говорю! До абсурда доходите уже, ребята. Молодые вчера пришли под мой балкон, а вместо того, чтоб на свидании друг другом наслаждаться, оба носы в мобильники засунули и на том закончилась романтика. А я же еще помню как на свидание летели птицей и каждая минута рядом чудом была, надышаться невозможно было возлюбленным!"
    Так редко теперь употребляемое в среде простолюдинов это последнее из ее речи слово повисло в тишине, некоторые пассажиры заулыбались, некоторые закивали и что-то стали бурчать себе под нос...
    Женщина на соседнем сидении заметила:
   - Ой, да разве только так. Трудно стало встретить на пути и друга и наставника и руководителя. По интернетам все асы, все умны и безмерно порядочны...Сын железной дороге всю жизнь отдал - мечтал стать начальником станции, а ни одной живой души...Одни фейки...
    - А кто они? - не поняла я
    - Ну, словечко такое, бабуль новое...Не парьтесь. Я имела в виду - сплошное надувательство через эти мобилы-интернеты. А ведь что человеку важно на пути?
     - ..м-да, люди...
     - Судьбоносные встречи, бабуля...
     Удивительно и неожиданно прямо к теме разговора мелькнуло за окном троллейбуса лицо Рокоссовского с огромного плаката.
     - Эх, дорогой Вы мой человек, - сказала я, разворачиваясь снова к попутчице от окна - как же всё многократно сложнее получается. Целую жизнь вникаю да вникнуть не могу как  получилось, что судьбоносная встреча еще в юные годы у меня с маршалом Рокоссовским состоялась, а ни к чему не привела.
     Но соседнее кресло было пусто. Ветры перемен, ветры перемен...
   
 


Рецензии