Жизнь без любви

Жизнь без любви скучна, постыла?
Не знаю – не жила!
А жизнь меня всегда любила,
Какой бы не была!

И радостной, и очень грустной,
И всё равно любой,
И яркой, и порой безвкусной,
И «дорогой ценой»,

Но жизнь красива бесконечно
И манит за собой,
И я иду как странник вечный,
И путь мой не простой!

И мне не важно, осень, лето
Или весна с зимой,
Я наслаждаюсь жизнью этой,
И никакой иной…


Фото Александра Быкова г.Бор Нижегородской области.


Рецензии
По состоянию моей души нынче, попали. Жизнеутверждающе и жизнелюбиво. Очень. С признательностью,

Ирина Коцив   11.09.2022 19:36     Заявить о нарушении
Ирина, здравствуйте. Очень рада, что стихи «Жизнь без любви» пришлись вам по душе. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   12.09.2022 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.