Отелло. Девочковое

Мальчики, листайте дальше, тут ничего интересного нет.

За последние десять дней у меня было два интересных онлайн знакомства. Мне, как грузинскому гражданину, русской женщине и местному аборигену передали из рук в руки двух очаровательных феечек. Феечки прибыли на пмж в Тбилиси к своим большим любовям, замуж, то бишь, приехали. Друг с другом они не знакомы, но аура восхищения и влюбленный бред звучал так одинаково, что я насторожилась.

Ехали мадемуазели, естественно, к грузинам-женихам. Каждая в чате выдала страницу розовой фантасмагории, которую несет практически любой влюбленный человек первые полтора года высокого чувства. Там были такие описания героев, что зарыдали бы скалы. Несите два Оскара срочно. Это читать так мило. У каждой был сказочный, восхитительный аргумент, стопроцентно подтверждающий железобетонность чувств, и звучал он в обоих случаях одинаково – «он меня так ревнует» и следом сорок смайликов и сердечек.

Я сильно напряглась. Напряглась потому, что когда я последний раз видела сорок смайликов и сердечек от одной знакомой, черед год она написала, что принц-герой избил ее беременную и выкинул из ею же купленного тбилисского гнездышка. Потому я смайлики в таких количествах очень боюсь. Сорок смайликов означает, что у вас отключен мозг абсолютно. Вы не владеете собой, своими чувствами. У вас на глазах надето 16 пар розовых очков и кто перед вами в реальности стоит вы вообще не видите. Когда увидите, вы будете на 8 месяце беременности. И дай Бог, чтобы между сказкой и реальностью не обнаружилось пропасти размером с Тихий Океан. Вы счастливы, как очумелая, вы улыбаетесь даже ночью. И все эти звоночки, смс-ки, чаты, болтание часами как в 15 лет (даже если вам на момент звоночка 51, возраст в этой «пандемии для двоих» не играет никакой роли). Обалденные ощущения, но как с завязанными глазами за рулем.

Я этим принцессам никто, дама, которая может при случае помочь советом куда пойти, где что купить, ну, максимум кофе можем попить вместе. (Дружить так сразу я уже не могу(( я каменная Тортилла и у меня панцирь толстый). И потому лезть с советами в душу юным и нежным - не мое.

Но они меня добавили здесь в друзья, потому я тайно надеюсь, что они прочтут и сделают некоторые необходимые выводы.

Не люблю писать умные советы, потому что знаю, пока человек сам не вляпается всем телом, по уши, с головой, со всеми сумками и пакетами, в новом пальто в огромную лужу или даже в кучу, его бессмысленно переубеждать. Природа для того и создала эти гормоны, феромоны, ауру, блеск в глазах, учащенное дыхание, чтобы люди размножались. Потому как, если вам ничем глаза не застелить, вы будете видеть какой это мудак, а не солнышко мое самое лучшее на свете приезжай скорее любимый. Природе надо чтобы вы год минимум ходили как сомнамбула и улыбались полным идиотом от счастья. Чтобы успел сперматозоид вгрызться в яйцеклетку.

А потом все, потом можешь снимать очки, начинать различать его мат по утрам, слушать бурчание его мамы, не донес зарплату, от кого мессидж и тд и тп. Главное – дело сделано, ждем через девять месяцев здравствуйте. Природа ехидно лыбится и потирает руки. Поздно пить Боржоми когда почки отказали.

Это я все к чему, девочки. Не торопитесь. Не спешите. Менять гражданство, отписывать ему машину, продавать дома бабушкину квартиру, все радикально переворачивать не спешите. Подержитесь год в одной плоскости, хоть год. Все, кто едет в Грузию за позвавшим суженым, едут через 2-3 месяца знакомства. Это категорически мало, девочки!

Я вам так скажу (мужчины закройте уши) – он все равно окажется ммм.. другим )) Давайте так – он все равно окажется (через год или пятнадцать) одним из:
1) Убила бы.
2) Козел, всю жизнь мне исковеркал.
3) Не напоминай мне о нем, пусть провалится в преисподнею, гадина.

Убила бы – это каждый нормальный муж, с кем можно нормально жить. Просто накосячил по мелкому за пятнадцать лет, вот и убила бы. Но он вас тоже, без сомнения, раз в год прибил бы с удовольствием, потому что вы тоже не принцесса, поди, за 15 лет нормально так нервы потрепала.

Козел, всю жизнь мне исковеркал. – там косяки нужны серьезные, там на грани, развод на горизонте.

Не напоминай мне о нем, пусть провалится в преисподнею, гадина. – это сорок смайликов, сердечки, вчера познакомились – сегодня свадьба, синяки на беременном животе и сломанные ребра.

Нет, не факт, что синяки, но за месяц вы не можете понять да или нет, будут или нет. Вы недостаточно прожили моментов, чтобы понять. Вы его еще не просканировали. И если в 40 это можно сделать быстрее, то в 20 это надо делать значительно дольше, и желательно не одной парой глаз. И пуд соли съесть и ведро водки выпить и всякие другие катаклизмы спина к спине прожить, чтобы вручить ему ключи от вашего сердца. Люди вон, всем бабским составом мам-сестер-подруг сканируют по пол года, и то не всегда попадают хотя бы в пятерку, а вы за месяц.. малоизвестный горячо любимый мужик, малоизвестная, но горячо любимая уже страна.. Девочки, держите голову в холоде, я вас умоляю.

Если это ваше – оно никуда не исчезнет. Если вас любят, то будут любить и через год и без квартиры. Раньше люди по 10 лет на войне ходили и их ждали, и они ждали, и ничего. Да даже не в любви потом и дело. Детство, родители, окружение, воспитание, уважение, порядочность, забота, терпимость, общие интересы, финансовая устойчивость - вот что будет иметь значение потом, когда уйдут феромоны и вы окажетесь оба перед лицом реальности.

И ревность. Оо, это только матом. Он меня так ревнует, так ревнует, я не могу, он как Отелло, мимими какая прелесть )))
Бинго! Отелло. Помнишь, как Отелло к Дездемоне мило подкатывал? Мало ты все-таки Шекспира читала в детстве.

Ревность он проявляет по двум мотивам, только по двум, сколько бы ты там мелодрам не насмотрелась.

Первая причина – чувство собственничества, соперничество, страх, что тот самец будет лучше\сильнее\понравится. Неуверенность в себе. Тронули\могут тронуть его вещь. Тут романтикой даже и не пахнет, утри свои слезы умиления. Это не потому что ты такая фея неповторимая, а потому что у него, когда кошелек вытаскивают в автобусе, он точно так же напрягается, кидается и убивает за свою вещь. Этого надо опасаться, а не радоваться этому.

И вторая причина – боже, как все тривиально, вы не поверите. «Ревность – это подозрение, что она способна на то же, что и ты». Все. Тут даже говорить больше не о чем.

Розовые очки всегда бьются стеклами внутрь.
Пусть я ворона, какого черта каркаешь, но пусть лучше я накаркаю и ты перестрахуешься, чем потом буду ехать ночью с бутылкой коньяка залечивать новую, раскуроченную атомным взрывом, незалечиваемую рану.

Берегите себя, девочки.


Рецензии
Если человек глуп - это надолго.Сколько трагических расставаний с " пылкими"иностранцами, а потом детей не отдают, и бьют,и унижают, и все нне наука..Добро бы девчонки, а то "кому за страшно сказать Нет, тупые, еще тупее, пусть простят меня страждущие.
Вы объяснили - лучше не скажешь.Трактат " НЕ ХОДИТЕ ДЕВКИ ЗАМУЖ"

Элла Рахманова   05.07.2023 20:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.