Забытая мелодия для флейты. Как-бы деловая встреча

Вот я.Подъехал без прогулки.
В кафе здесь,кофе да омлет.
Здесь,за стеклом туман проулка,
Мелодия,неяркий свет...

Давно забытая мелодия,
Но,что-то щемятся глаза...
Напротив-же...- Такая,вроде бы,
Нельзя которой отказать.

Вот телефон,та,отложила,
Стряхнула жвачку,с резюме
...А на меня вдруг,накатило-
Запеть,под музыку бы,мне!..

Очки поправив,ожидала,
...А флейта,всё сильней,сильней та...
Цепь разорвавший, жизни вялой -
Его,мелодия для флейты!

И скорая вон,пронеслась,
Там,за стеклом...Там,жизнь-кино!
Ожил он...Видно, смерти власть -
Слабей мелодии,давно!

Прощая, знала медсестра-
Воскреснет,лишь её покинув...
Тут,по часам стучит:"пора!"-
Черкнул ей...пепельницу сдвинув!...

И,закурила. Мне...не жалко-
Не медсестра ведь,вроде-бы...
И...Попрощалась,мне...оскалкой, -
Но, пел уж,я!...-Мелодию!..
   
      IX-2019


Рецензии