Волшебный лес. Памфлет былина

Мне поведал мой издатель,
Что имеет интерес
К теме – как предприниматель
Вырубил волшебный лес.

- Прояви, дружок, сноровку –
- Денег дам, в командировку
- Поезжай и изнутри
- Все разведай, рассмотри.

Я поехал, чтоб заказ
Не проспать в который раз.

Поспешил на берег Камы,
В городок едва живой,
Где по слухам пилорамы
Лес пилили вековой.

А затем, как нам сказали,
Лес в составах угоняли
В богатейший, дальний край –
А зовут его Китай.

Я не мог в сей бред поверить,
И повинен был проверить.

Приезжаю поутрянке.
На паршивом полустанке
Там занюханный чапок.
Захожу в него, чтоб сходу
Ближе телом стать народу,
Водки выпил на рывок.

Потеплело – огляделся –
Где народ? Куда весь делся?
Да тут не было его –
Я один – тут никого!

Сам собой «План А» свернулся,
Я на улицу вернулся,
Покурил и с «Планом Б»
Двинулся к своей судьбе.

От чапка идут дороги,
Их, конечно, ровно три,
А куда направить ноги?
Поразмыслим. Так, смотри:

Каменный забор налево,
И вонища как из хлева,
Вправо есть колесный след,
Прямо – грязь и следа нет.

Водка булькает в желудке,
Там же плачет колбаса,
Еду вправо на «попутке»
Вот уже как два часа.

Я у цели, расплатился,
Где ж я, братцы, очутился?
Площадь, бункер – он, на вскидку,
Метров двести в ширину,
И забор, но в нем калитку
Я не вижу ни одну.

Ветер дунул от забора –
Пахнет свежею сосной,
Издалека с косогора
Слышится какой-то вой.

Кто же здесь вершит  и правит,
И кого тут житель славит?
Где же, впрочем, житель сей,
Покажись, туман рассей.

Тьфу, невольно я сбиваюсь
На волшебные стишки,
Все цветочками питаюсь,
А нужнее корешки.

Вдруг увидел на заборе
Объявленье – поглядим!
Объявленье о наборе
В «ООО». Потребны им:
Лесорубы, трактористы, 
Плотники и мотористы,
Техники и повара
И в медпункты доктора.

Кто же этот славный барин?
Быть не может!  ООО
«Милолика и Тугарин»,
Правда, только и всего.

Всякий, кто о них напишет
Тот, считай, уже не дышит.
Так у нас, в стране чудес
Спилят весь волшебный лес.

Что заказчику скажу,
Я ума не приложу!


Рецензии