Открываются суды Твои, Господи, на земле!

       Не зная своей судьбы, то есть ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ на Земле, человек совершает много ошибок, но, когда он спрашивает Меня об этом вопросе, Я даю ему чёткое разъяснение и веду его Сам по чётко обозначенному пути. Тогда у него отпадают сомнения, он без колебаний твёрдо и уверенно выбирает направление - согласно воле Моей. Всё способствует ему на этом пути. Таланты, которые Я заложил в его душе, открывают ему творческий потенциал. Он становится востребован своими соотечественниками и успешно трудится на БЛАГО народа, а то и народов.

       Человек, который не понимает работу Духа Божия в себе, начинает все успехи приписывать своему Эго, восхваляясь перед людьми своими достижениями, забывает благодарить Меня за жизнь на Земле и силу данную ему в таланте. Он считает, что это он сам достиг популярности среди людей. Не люблю таких высокомерных и даю им испытания, но не понимая, они ещё больше возвеличивая себя через талант, озлобляются в сердце на всё окружение из "простых" людей, замыкаются в себе и приходят к печальному концу своей жизни.

       Другое дело человек, который знает: откуда пришёл и куда уйдёт затем?
Он старается не отступать от тех Законов и правил, которые Я заложил в его сердце через совесть. Своим рассуждением, он ориентируется в окружающей обстановке и, делая правильные выводы, поступает правильно в данных ситуациях жизни. Таких берегу в Царстве Своём, ибо они - соль Земли. Они соработники Мои на планете. Они берегут её и возделывают сад Мой, сохраняя при этом - каждое живое существо.

       Что же сейчас происходит на Земле?
Неумеренная алчность человеческая овладевать всеми природными богатствами, приводит живую планету к гибели. Страдают живые существа от пожаров, химических отравлений воды и воздуха. Крики о помощи слышу Я и настанет ДЕНЬ Суда для нечестивых на Земле. Никакие оправдания не помогут им в снисхождении Моего решения. Накажутся их потомки, вплоть до ИСЧЕЗНОВЕНИЯ Рода.

       Много раз Я предупреждал человечество через Моих пророков, но игнорируют Мои предупреждения, поэтому строг Я буду к каждому, кто забыл свою совесть и честь здесь, на Земле. Милость прибудет на тех, кто почитает Меня и чтит Законы Мои. Потомки их увидят новое Небо и новую Землю и будет им БЛАГО от Меня, ибо к таким Я милостив!
                Аминь.

                27.09.2021г.    10:44


Рецензии
Да, очень многие забыли о совести...

Наталия Королёва   27.11.2021 22:19     Заявить о нарушении
Вы правы, Наталия!

О СТЫДЕ и совести забыли многие люди
и это приводит к деградации народов, увы...

Благодарю за внимание,
Галина.

Галина Ефатерова   28.11.2021 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.