Нечаянная встреча

Через луг двигался робот.
В какой-то момент на него села бабочка.
Робот просканировал коснувшийся его объект и сделал заключение:
Живое. К логическому мышлению не приспособлено. Обмен информацией невозможен.
Бабочке нечем было сканировать и делать заключения.
Но нектара на роботе не было, и она улетела.

А человек, делавший роботов и разводивший бабочек, к тому времени уже давно умер.


Рецензии
После рубаи не удивляюсь написанному и более чем уверен , что это борозда таит для вас и для ваших читателей по глубине много интересного и мудрого.

Удач.))

Владим Филипп   02.10.2021 17:58     Заявить о нарушении
Я - логик. В какой-то степени робот.
Я не понимаю многих из публикующихся здесь.
Многие не понимают меня.
Мы созданы разными.
Но каждый для чего-то нужен.
Я в этом уверен.

Павел Лобатовкин   02.10.2021 18:07   Заявить о нарушении
Вы не логик... вы-философ иначе не было бы ни рубаи, ни этого написанного.

Впрочем м.б. ЛОГИК-ФИЛОСОФ..)))))

Владим Филипп   02.10.2021 18:13   Заявить о нарушении
Кто знает?

Павел Лобатовкин   02.10.2021 18:15   Заявить о нарушении
Я знаю!!!.......)))))))))))))))

Владим Филипп   02.10.2021 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.