Как научиться любить себя

Попросили написать о том, как научиться любить себя и я сразу поняла, как это в моей жизни происходит, поэтому не откладывая в долгий ящик пишу сразу же.

На самом деле любить себя я не очень то умею. Жизнь в нашем доме подчинена моим клиентам, то есть если у меня запись большая, то и все остальные дела под неё подстраиваются. Или откладываются. И так много лет уже. 

Но я учусь беречь себя хотя бы. Давать себе отдых. 
И вроде уже получается.

Вот тело мое после путешествия нуждается в передышке и восстановлении. Барышня я фильдеперсовая, возрастная уже и тяготы долгого пути пагубно на здоровье сказываются.

А тут по приезду куча всего навалилась и прям вот народу срочно просилось ну очень много, и к родителям надо и дома хотя бы еды нормальной приготовить тоже ведь надо. Я уж молчу про то, что чемоданы с дороги разобрать и перестирать всю одежду. 

Но в этот раз во мне даже ни единой мысли не родилось на тему того, что сначала всем и все. 
Я спала, лежала, вздыхала, но дней десять буквально по одному человеку в день брала на консультацию, и то не сразу. И только самых близких и давних, у кого понимала насколько там важно и нужно побыстрее. 

Вот она и любовь к себе)) отказать совсем не получается хоть застрелись))
Но давала себе вылежаться, давала.
Ела кашку, которую муж сварил. И снова лежала и спала. Восстанавливалась.

Понимала прекрасно, что если на преодолении буду опять все для всех, истощение наступит, и толку тогда от меня? Кому будет лучше, если я совсем исчезну? Ни мне, ни моим близким.. и потому сначала восстанавливаем себя, а уж потом помогаем другим. 

И никто ведь не умер от ожидания консультации)) все дождались, со всеми все вопросы порешали и все нормально и я живая. 

Вспомнила в тему анекдот о том, как сделать счастливую маму.

Это когда еврейская многодетная мама приходит к ребе и говорит: я не знаю, что мне делать, я так устала, что уже на своих детей злиться начинаю. И ребе ее научил, как поступать правильно в этой ситуации.

С тех пор она каждый день на целый час закрывалась в своей комнате на ключ и оставляла детей ходить на головах с папой или со старшими детьми. И никто ничего не мог понять, что там такое она делает каждый день одна целый час!

А один раз она забыла закрыть дверь на ключ и дети вломились в комнату и обнаружили там маму, которая смотрела сериал и ела кусок торта с чаем!

И когда ее спросили, почему она не с детьми и почему не кормит тортом всех, она ответила: ша, дети!! Я делаю вам счастливую маму!

И вот я все время помню о том, что чтоб я могла быть позитивной и оптимистичной, чтобы я имела силы настраивать моих клиентов на радость и благополучное разрешение их всех трудных ситуаций, мне самой надо быть отдохнувшей и радостной. 

И поэтому выделяю время для своей зарядки, для обеда и передышек, для прогулки на закат и для самого обычного общения с цветочками в своём саду. И для приготовления вкусной еды себе и мужу, ибо это тоже здоровье и настроение.

А все остальное стараюсь планировать только после самых необходимых для себя дел. Сколько успею, столько и ладно. 

И знаете, вспоминаю молодость, когда с ног падала, но стремилась все для всех сделать и крутилась как белка в колесе, и думаю: а толку-то? Была ли я счастлива и здорова тогда? Нет ведь. 

Всех дел не переделать никогда. Они возникают и возникают и возникают. А твоя жизнь и твоё время утекает сквозь суету этих дел. 

Но когда ты даёшь себе возможность отдыхать и просто замедляться в счастливые моменты жизни, ты наполняешься этими прекрасными мгновениями, и начинаешь транслировать это облако приятных эмоций твоему окружению. И всем становится хорошо.

А самое интересное, что этим облаком позитива и ты сама дополнительно переопыляешься и насыщаешься. И начинаешь любить Творца, созданный им мир, и себя как часть этого мира.


Рецензии