Умный дурак

Если бы мне предложили выбрать деньги или мозги, что бы я взял? Правильно. Деньги. На эти деньги я бы купил чужие мозги, и пусть они на меня работают. Чем больше денег, тем больше мозгов. Чем больше мозгов, тем больше денег. Со временни эти чужие мозги могут поумнеть ещё больше. И тогда они уйдут от меня и сами начнут их скупать. Это большая проблема, ведь я остаюсь и без своих мозгов, потому как их у меня никогда не было, и ещё без чужих, потому что от меня их переманили. Значит, если вам вдруг предложат выбрать между умом и деньгами, смело выбирайте первое, и вы не прогадаете, как это получилось со мной.


Рецензии
Мозги, это не лучший выбор. Сколько людей с гениальными мозгами покинули Россию? Почему? Нынешней власти не нужны мозги, нужны деньги. Так что, в любом случае мы остаемся без денег и мозгов. Это прорыв! Нет времени на раскачку! Понравилось.

Соломон Дубровский   02.07.2022 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.