Плавать!

  Вода – не всегда дружна с человеком. Может убить или покалечить. Но без нее не обойтись. Мне – точно без нее не обойтись.
 
 - Плавать!
 
  Доктор смотрит на мою маму. Мама смотрит на меня. Мне четыре года. После рахита грудной клетки.
 
  Я смотрю на воду. Хлорированную воду в бассейне «Строитель». Пятидесятиметровая дорожка улыбается мне. Тумба для старта щекочет мои пятки. Волнуюсь. Ребята тоже. Нас восемь. Гудок. Рвем вперед! «Мясо» - так среди пловцов зовут спринтеров. Меня так не называют. Я худой. Длиннорукий с большими ладонями-веслами и длинными пальцами. Фигурой я похож на стайера, а плаваю спринт. Загадка.
 
  «Мясо» позади. Последний рывок. Финиширую первым. Моя техника и длинные руки делают свое дело. Отгадка. Мне шестнадцать лет. КМС. 

  P. S. КМС - кандидат в мастера спорта.


Рецензии
Знакомое и знаковое слово СПОРТ . В Куйбышеве записалась в секцию гребля на байдарках ,т.к.
хотела научиться плавать , родом с Севера , где снежное Заполярье. Время пролетело быстро ,
втянулась в спортивные сборы - тренировки . Лыжи 1 разряд , плавание 2 разряд уже надоел , но
сборы по гребле занимали свободное время и учёба . " Мастер спорта СССР " , после операции на
коленный сустав предложили плавать 3 р/нед. и сдвинулся результат с " мёртвой " точки - 1 разряд, КМС по многоборью ГТО , Престижный Вуз - ГЦОЛИФК . Интересно и необходимо делать то , что нравится и получается . Спасибо за тему . С Днём Победы !

Юлия Тимоша   07.05.2022 18:13     Заявить о нарушении
Ого - какие достижения. Спасибо за отзыв. С праздником!

Игорь Струйский   08.05.2022 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.