Диалоги 9

   - Ты кто такой?
- Хороший человек.
- А похож на козла в чужом огороде.
- Так вы сами меня в этот огород пригласили.
- Давно?
- Вчера, на собрании вашей партии.
- Бред.
- Не скажите. Как раз вчера пришлось мне копыта делать с похожего огорода, не знал я, что он к вневедомственной охране подключён. Чудом не влип.
- Обидно.
- За что?
- Что не влип.
- Всему своё время. Сейчас о приглашении. Так вот, петляю, значит, по переулкам налегке, и тут цепляется в меня какая-то тётка.
- Задержать хотела?
- В туалет она хотела. Сунула мне жилетку и кепку с логотипом вашей партии "Хорошие люди" , кучу листовок, заголосила: "Не могу больше!", и смылась.
- А ты?
- А я напялил на себя и жилетку и кепку, да сунулся к вам на огонёк.
- Чтобы вступить в нашу партию?
- Чтобы на улице не отсвечивать.
- Что там насчёт приглашения?
- Я захожу, вы вещаете с трибуны про светлое будущее, прошу разрешения поприсутствовать, и вы благосклонно отвечаете, что всегда рады хорошим людям.
- Так вот кто с моим бухгалтером в уголочке сидел.
- Сидел я два года назад, а возле бухгалтера - стоял, наблюдал как он купюры в коробке для пожертвований пересчитывает.
- Значит, ты деньги спёр?
- Только те, что он себе в карман отложил.
- А в квартиру ко мне залез, чтобы вернуть?
- Прежде хотелось бы поинтересоваться, почём вступительный взнос до вашей партии?
- Бесплатно.
- Может за членство что-то перепадает?
- Увы.
- Романтично, но дёшево, придётся искать другую партию.
- Нет таких партий.
- Есть такая партия! "Нужные люди" называется, вступительный взнос, правда великоват, но зато какие бонусы... Пошёл записываться.
- А чего это ты с собой тащишь?
- Да так, прихватил кое-что на вступительный взнос.
- Стой! Куда?! Карау-у-л...


Рецензии