Мария Магдалина

Божественное происхождение Библии

Божественное происхождение Библии... Богодухновенное.
Ее авторы* слушали голос подсознания, голос бога, душою были чисты.
Так зодчие на Руси, очишали душу и тело прежде, чем творить.
И  отбор лучших, канонических текстов был.

Мария Магдалина

Мария Магдалина стала равна апостолам**.
Она пришла в Рим вместе с  Марфой и Марией, сестрами Лазаря**. Несмотря на трудности,  женщинам удалось приблизиться к престарелому властителю.   
Представ перед императором, Магдалина подала ему  яйцо и сказала: "Христос воскрес!" Тиберий был знаком с восточным обычаем преподносить в праздники или в знак почтения дары с символическим значением. Увидев перед собой простолюдинку с востока, он проявил снисхождение к её непосредственному поступку и спросил, что означают её дар и приветствие.  Мария Магдалина рассказала об Иисусе Христе, о его даре исцелять людей,да,пожалуй и о том, как на четвертый день после смерти восстал из мертвых Лазарь из Вифании,вот перед императором его сестры, о казни и воскрешении Христа рассказала.
Император  сказал:"Никто не может воскреснуть из мертвых.
В это так же трудно поверить, как в то, что белое яйцо может стать красным".
Не успел Тиберий договорить эти слова, как яйцо стало менять цвет из белого на ярко-красный цвет. Гипноз? Или это были крашеные пасхальные яйца?

Император Тиберий

Прокуратору Иудеи Пилату сообщили, что какие-то ходоки из Иерусалима беседовали с императором. Говорили о Христе и жаловались на прокуратора за то, что он незаконно осудил на смерть невиновного. Пилат призадумался.  В своем послании он уведомил Тиберия, что считает необходимым рассказать об Иисусе из Назарета.

Он написал о совершенных Им чудесных исцелениях больных, увечных и о воскрешении умерших. Иудейская знать, однако, возненавидела Чудотворца и подняла против Него народное возмущение. Чтобы избежать беспорядков, он, Понтий Пилат, был вынужден отдать Иисуса в руки фанатиков, хотя вины в Его действиях не находил. В настоящее время по всей Палестине идет молва о воскресении Иисуса и многие уверовали в Него как в Бога.

Император внимательно прочитал  послание Пилата.
Всё, что он  узнал об Иисусе Христе, его заинтересовало.
Перед его мысленным взором  пронеслась   встреча  с  Марией Магдалиной. Трогательная, искренняя речь женщины тронула его душу.
Он понял  значимость личности Иисуса и то, что  на Востоке новое учение распространяется очень интенсивно, если прокуратор считает необходимым информировать о нем специальным рапортом.

Тиберий решил включить Иисуса в пантеон римских богов. На заседании сената он внес соответствующее предложение, но неожиданно встретил сопротивление со стороны сенаторов.
Как отметил известный христианский писатель II—III вв. Тертуллиан в своей «Апологетике», «Тиберий остался при своем мнении и угрожал смертью тем, кто доносил на христиан». Евсевий Памфил, находя в действиях императора высший смысл, объясняет их с духовной точки зрения: «Небесный Промысл заронил в него эту мысль с особой Целью, чтобы Евангельское слово вначале беспрепятственно прошло по всей земле».

Anno Domini

…В начале нашей эры, на границе смены эпох – «до Рождеста Христова» и «от Рождества Христова». Это летоисчисление начали применять после Никейского  собора (съезд) в городе Никея (ныне Изник, Турция) в Малой Азии  в 525 году. Основал новую эру ученый,  римский  аббат Дионисий (Дени, ок. 470 — ок. 544) Малый,   получил прозвище из-за своего небольшого роста. Он уже ранее отличился собиранием документов по работе Никейского и других Вселенских соборов. Во времена императора франков Карла Великого (774-814), отсчет лет от рождения Христа («от воплощения господа нашего»), уже широко распространяется в его государстве в официальных документах двора.  Начиная с X века большая часть документов, хроник и указов королей в Западной Европе датированы именно годами по Христу.
При этом, датировка имела разные названия: «от воплощения Господа нашего», «от прихода Господа в мир», «от рождения Господа», «от Рождества Христова» и т.д. В конце концов, общеупотребительной в Европе при записи года стали формулировать так:  «от Рождества Христова», или в латинском написании – «Anno Domini» (дословно «Год Господа»). Краткой формой было «от Р.Х.» – «A.D.».

*Традиционно авторами священных текстов принято считать людей, которые указаны в самих текстах или считаются таковыми согласно традиционному литературному анализу. Однако значительная часть библейских критиков придерживается мнения о том, что настоящие имена авторов большинства книг Танаха (Ветхий Завет) неизвестны, они писались десятками авторов на протяжении многих веков.

**В православии Мария Магдалина почитается как равноапостольная святая.

***Лазарь из  Вифании. Согласно Евангелию от Иоанна, житель Вифании, брат Марфы и Марии, которого Иисус Христос воскресил через четыре дня после смерти (Ин. 11:1-44). После Воскресения Христа Лазарь был вынужден из-за преследований покинуть Иудею и перебраться на Кипр в 33 году н. э., где вскоре апостолы Павел и Варнава в 45 году поставили его первым епископом Китиона (старое название города Ларнаки). Он 18 лет служил епископом на Кипре. Википедия.


Рецензии
Смотрела фильм об истории Африки, было такая страна Магдала.
Мария Магдалена...
"Это - как напоминание и как направление. Поиск в Истории - поиск себя в своей жизни …это - важно". Нина Вереск.

Спасибо за такой полезный и интересный творческий труд об истории происхождения Библии.
Эпоха того времени зримо предстала не только перед взором, но и перед душой и разумом.
Возникла потребность углубиться в эту Божественную тему, восполнить познания новыми материалами
об авторах и их священных текстах.

С уважением и благодарностью, Вера Коваленко.

Валентина Томашевская   13.02.2024 13:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.