Цвет любви

Какого цвета у тебя любовь? Ответь мне!
Вот у меня – цвет ласковый и летний.
Но вот придёт цветная осень скоро –
С дождём у листопада будут споры.

И мы с тобой поспорим неприменно,
Без ссор ведь не бывает в мире бренном.
И молния не знает цвета неба,
Не пробовало поле вкуса хлеба.

Твой поцелуй мгновенен, но и вечен...
Мне август пёстрым пологом на плечи.
Зачем опять тебя я повстречала?
Чтобы любить и всё начать сначала.

25.09.21


Рецензии
"И молния не знает цвета неба,
Не пробовало поле вкуса хлеба". Необычные и красивые мысли, Анна, в вашем прекрасном стихе «Цвет любви», который меня покорил! С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   03.10.2021 08:38     Заявить о нарушении
Дорогая Людочка ! Рада, что следишь за моей страницей! Ты теперь дома, да? На даче все переделала? Теперь опять за стихи взялась. пишешь?

Анна Шаф   12.10.2021 16:27   Заявить о нарушении
Лидочка, ошиблась случайно...

Анна Шаф   12.10.2021 16:28   Заявить о нарушении
Анна, благодарю вас! Да, мы вернулись в Нижний, но дел по хозяйству очень много! Просто они другие по характеру, чем на даче... С уважением и улыбкой,

Лидия Сидорова   12.10.2021 19:20   Заявить о нарушении