Фразеологические обороты библейского происхождения

Дорогие мои родители, мама и папа!
Пишет Вам Ваша блудная дочь.
Посыпаю свою голову пеплом и прошу у Вас прощения за то, что не писала Вам так давно.
Но всё ж заговорила  валаамова ослица, и написала Вам эти короткие строки.
Несть числа делам, которые отвлекали меня от общения с Вами.
Хлеб наш насущный в поте лица своего зарабатывала я денно и нощно.
На работе вавилонское столпотворение, суета сует одолела меня.
Но надо нести свой крест, идти дальше.
Пройдя все египетские казни, чаша моего терпения переполнилась, поняла, что невозможно служить двум господам, и вспомнила о святая святых, о родителях.
И направляю стопы свои, как заблудшая овца, в землю обетованную, свой отчий дом.
Оставайтесь с миром, мои дорогие родители, и прошу Вас не судить меня строго.
Желаю Вам почивать от трудов праведных.
Вы были всегда мудры и добры, вы соль земли.
Вы плоть от плоти, вы моя путеводная звезда.
Как хочется мне вернуться на круги своя, упасть к вашим ногам.
Глас вопиющего в пустыне, вашей любимой дочери.


Рецензии