Два ангела

Два ангела
Две тысячи пятнадцатый год в России был объявлен годом литературы.
В этот  год я посещала воскресную семинарию на корабле. Эту же семинарию посещал Николай Николаевич Еремин. Однажды он сделал мне предложение совместно издать сборник «День поэзии в Емельяновском районе». Сборник посвятить триста пятнадцатилетию Емельяново.
Несмотря на свои планы по изданию сборников, я дала согласие на этот проект. Собрала стихи емельяновских поэтов, отправила материал Николаю Николаевичу.
Для обложки сделали фото вместе за столиком в Капитанском клубе. Николай Николаевич убедил меня, что обложка будет для меня приятнейшим сюрпризом.
Наконец, сборник готов. Муж привез из типографии упакованные пачки и сверху положил новенький сборник: «Принимай».
На обложке красовались два обнаженных ангела работы…, а с обратной стороны я с Николаем Николаевичем.
Говорить о моём удивлении не приходится. Спасибо Богу, что муж меня не убил.


Рецензии
Эта картина принадлежит Вилья́му-Адо́льфу Бугро́ (фр. William-Adolphe Bouguereau [buɡ(ə)ʁo]; (1825 – 1905) — французскому живописцу, видному представителю салонного академизма XIX века.
Его творчество может характеризоваться как «квинтэссенция живописи своего поколения. Известны 828 картин Бугро, преимущественно на мифологические, аллегорические и библейские сюжеты. Исследователи причисляют его творчество к так называемому «романтическому реализму», поскольку он, следуя приёмам романтизма, предпочитал писать с натуры и воспроизводил внешность своих моделей с фотографической точностью.

Владимир Давидович 2   04.12.2021 13:12     Заявить о нарушении
И дальше: Несмотря на верность академическим принципам, в частности, — примату рисунка над цветом, — в 1890-е годы испытывал влияние символизма, который истолковывал как метод раскрытия сущности изображаемого человека при помощи второстепенных деталей, несущих смысловую нагрузку.

Нина Черняева   04.12.2021 17:59   Заявить о нарушении