Улов

 
Вот как трамвай всё ловит пассажиров,
Так я ловлю сетями карпов жирных,
А карпы эти – верные слова,
Не караси, не мелкая плотва,

Чтоб насыщался, вникнув в суть улова,
Любой читающий и верующий в слово,
Чтоб не смеялся от ассоциаций
И не писал укоров и нотаций,

Чтобы стада лиловых туч пролились
Дождём, но мы остались в силе.
Коснулись б верные слова ума и сердца,
И я в уху подсыпала бы перца.

25.09.21


Рецензии
С удовольствием прочитала ваши стихи. Прочитала и о вас. Тема русских немцев мне тоже интересна. Я участвовала в выпуске Альманахов - "Генеалогия немецких родов", "Немцы на службе в русской армии", "Российские немцы в первой мировой войне". Готовим альманах о репрессиях против российских немцев. В газете "Новые русские есть статья о моей семье - о моих предках. Пишу и как Екатерина Шильдер.

Екатерина Адасова   20.10.2021 23:45     Заявить о нарушении
Искренне обрадовалась вам, дорогая Екатерина, моя единомышленница!
Эту тему надо неприменно наполнять новыми материалами и художественными произведениями!
Спешу на вашу страницу!

Анна Шаф   21.10.2021 22:50   Заявить о нарушении
К сожалению на ту страницу мало захожу. Но, думаю, что в скором времени продолжу наши темы о русских немцах. Теперь их называют "российские немцы", но мне ближе "русские немцы".

Екатерина Адасова   22.10.2021 19:33   Заявить о нарушении
Я вхожу в литературный Клуб "Мир внутри слова" Елены Зейферт при русско-немецком доме в Москве.

Екатерина Адасова   22.10.2021 19:35   Заявить о нарушении
А у меня есть книга Елены Зейферт. У нас в обществе русских немцев о ней говорили и я купила уже давно. Она глубоко копает, такая молодец! Думаю, что у вас там очень интересно.

Анна Шаф   24.10.2021 10:14   Заявить о нарушении
Анна. Могу вам сбросить электронные варианты книг. Попробую. schilder1@mail.ru

Екатерина Адасова   24.10.2021 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.