Специалист

Словосочетание  "в муках  рожать" мне не ведомо, хотя с третьими родами я чуть не отдала Богу душу, но у меня с ним договорённость:
Я  - сильно не грешу, он - сильно не мучает - договариваемся!
У женщины с Богом свои договорённости...

Как то про свои стихи написала:
Я никому не подражаю, свои стихи "сама рожаю".  Это касается и прозы.
Почему такая "родовая" условность? Так профессия накладывает отпечаток...
Процесс написания стихов или прозы идёт у меня быстро - едва успеваю печатать.
Печатаю двумя пальцами, а мысли скачут по всей клавиатуре.
И никаких мучений, только поправляй ошибки...

Не печатать невозможно - кругом одни темы для написания.
Идём сегодня с муженьком из похода - похода по магазинам.
А вы чего подумали?
По горам уже не ходим, это осталось в юности...
Что там  почтовом ящике лежит? - спрашиваю муженька.
Реклама, наверное, - отвечает он.
Рекламой можно обклеить стены в квартире вместо обоев - оригинально и экономично.

Реклама от МТС по поводу тарифов и в конце:
Специалист по вашему району...
Всё!
Слово " специалист" мгновенно трансформировалось в рассказ с таким названием и печатаю ляпая ошибки - исправлю потом - ловлю мысли скачущие по клавиатуре...

Вспомнила Аркадия Райкина - нашего великого комика времён социализма и его юмореску про шитьё костюма!
Сказала об этом муженьку, протягивая листовку и он рассмеялся:
Пошил клиент костюм в ателье, а носить невозможно...
Вышли  несколько молодцев и каждый отвечает за свою операцию:
Кто чертил, кто кроил, кто обмётывал, кто шил...
Тот, кто пришивал пуговицы, спросил:
К пуговицам претензии есть?
Нет, насмерть стоят! - отвечает растерянный клиент.
Главное, их несколько, а он один и все "насмерть" стоят.
Куда клиенту против такой команды?
Посмеялись...
Юмореске этой в обед сто лет, а актуальна как никогда.
Мой дорогой прошёл все ступеньки карьеры и должен быть назначен начальником депо, но пришло "время специалистов" и стал после главного инженера - главным специалистом.
Работа начальника, а должность специалиста и оклад соответствующий - ниже...
Но я то в одном лице работал и все мои косяки были моими косяками, - ответил муженёк. 
Сейчас другое дело, как в юмореске Райкина -  продукт сделанный с браком, а кто отвечает непонятно!
Зато всех работой обеспечат.
Главное, чтоб пуговицы насмерть стояли.
И вспомнили историю подключения и отключения МТС лично нам.
Сотрудники стояли "насмерть" прикрывая друг друга и кто накосячил так и осталось тайной.
Больше их услугами не пользуемся...

А так то наступает время специалистов:
По использованию хлопушек, по убиранию игрушек,по нарезанию огурцов, и всё в таком духе...
Все профессии будут раздроблены на сто процессов и каждый приобретёт своего специалиста...
Интересное время для любителей одной кнопки...

2.10.21



 


Рецензии