Женские мысли

- Ой, какая песенка славная! Надо Юре послать!
- Зачем?
- Ну... Просто так... Порадовать его!
- Стоп, дорогая моя! Подумай! Надо ли ему это?
- А что такого-то?
- Посмотри, как ведёт себя Юра. Внимательно посмотри. И подумай.
- А что? Как ведёт? Что ты хочешь сказать?
- Он тебе не пишет, правда? Ты думаешь, случайно?
- Ну... Может, он занят... Не знаю...
- А может, дело в другом?
- В чем?
- Может, он занят общением с кем-то другим? А общение с тобой ему не больно нужно?
- Но почему?
- Потому что, ну, подумай сама, если бы было нужно, то он писал бы тебе. Сам, первый. А он тебе пишет?
- Пишет... Только редко... Все реже и реже...
- Вот и подумай, дорогая, что это значит. Ты же неглупая женщина.
- Хочешь сказать, что я ему безразлична?
- Ну... Во всяком случае, он без тебя прекрасно обходится. Будешь возражать?
- Я же... ничего такого... плохого... Я же просто...
- Дорогая, я тебе ничего не запрещаю. Делай что хочешь. Можешь писать хоть каждый день. Слать подарки. Хм...
- Ладно. Я поняла. Не буду.
- Вот и умница! Береги себя, дорогая! - сказал Разум Сердцу и принялся обдумывать что-то новое. А женщина лишь грустно вздохнула, рассматривая капли дождя на своём окне.


Рецензии
Ирина, здравствуйте!
Верно, когда разум и чувства находятся в гармонии.
Понравилась миниатюра!
С уважением, Ли

Лидия Мнацаканова   24.03.2023 04:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, за прочтение и тёплый отклик!

Ирина Полонская   24.03.2023 07:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.