Как работает интуиция пример из жизни

Гуляю по городу Сигтуна – виртуально, не реально!  «Ковид 19» всё таки и границы закрыты. Хожу вдоль домов, маленьких улочек, под звуки музыки Шопена по мне так  немного депрессивного. Так мило и уютно. Тихая, спокойная и размеренная жизнь красивые дома и не торопливые люди. Осень на дворе в самой первой столице Швеции – городке Сигтуна, том самом из которого когда-то, спёрли главные ворота  - карелы, язычники.
Иду я и смотрю на окна домов, очень красиво стоят декорации: гномики, светильники и звёзды. На секунду закрыла глаза и вдруг передо мной, нарисовался почтеннвый господин с седыми волосами. Он приглашает зайти внутрь в его дом. И представляется: «меня зовут Олиф». Так отчётливо вижу его, словно наяву!! Я открываю глаза, что это было? Никак не могу понять. Лёгкая туманность в голове мешает думать. Сегодня точно не пила, вообще не пью! Ощущение  словно я переключилась с мира нашего на какой-то параллельный. Иду дальше и вдруг вижу церковь из старого серого камня, точнее её развалины, частично сохранившиеся стены и дверные проёмы, но внутрь можно зайти. На церкви название « Церковь святого Олифа». Вот это да, воскликнула я! Я даже не знала, что есть такое имя – Олиф! Смутно вспоминая, где я ещё могла слышать что-то подобное, мне вдруг вспомнился диснеевский мультик про снежную королеву там персонажа – снеговика, тоже вроде как звали - Олиф. И что это было? Подумала я. Почему я так отчётливо увидела седого господина, который мне представился, и вскоре наткнулась на церковь с таким названием. Поговорив с интуитами я узнала, о технике так называемого интуитивного видения. При которой, мысленно задав вопрос вы закрываете глаза и видите ответ в виде картины. Но, технику эту надо развивать и совершенствовать. Я же никаких вопросов мысленно не задавала. Просто, словно отключилась под звуки Шопена. Ищу дальше ответы. Оказалось, определённые мелодии действительно вгоняют в транс медитацию, релаксацию как угодно это называйте. И находясь в таком трансовом состоянии можно увидеть картины из будущего , прошлого или найти ответы на вопросы настоящего. Трансовыми состояниями и медитациями занимались йоги. Но та картина с седым представившимся мне господином, не относилась ни к будущему, ни к прошлому ни к настоящему, она словно была вне времени и вне этой реальности. Копаю дальше…и тут мне вспомнилось мое родовое древо, предки по папиной линии служили при дворе шведского короля как раз примерно в то время, когда Сигтуна была столицей Швеции. Неужели моё интуитивное видение как-то связано с моими предками, ведь считается, что нас тянет туда, откуда наши корни. Я зашла внутрь храма, церкви «Св. Олифа», стала осматриваться вокруг. Серые камни до боли знакомые, но там я точно впервые! Тут же вспомнились времена викингов их походы и завоевания. Вдруг я ощутила непреодолимую боль в груди и тоску, слёзы потекли из глаз, я словно вспомнила что-то очень далёкое из прошлого:  грохот, стрельба на грудь словно тяжёлый камень уронили.  Мне стало так плохо и тоскливо и вместе с тем очень печально. Это точно память предков подумала я! Выйдя на улицу и обогнув церковь, я наткнулась на старый камень со времён викингов. Боль в груди почти прошла. Я никогда на считала себя эмпатом, но те чувства которые я ощущала, были словно не моими, чужими и одновременно родными!
Предки по папиной линии уже давно, ещё до революции переехали в Россию жить. Несколько поколений наших родственников рождались в России. И, тем не менее, родовую память ничем не заглушить. Нас тянет в места, где были наши корни!


Рецензии