Богом Данное

Несколько неверных слово в мой адрес, словно ударом кулаком в грудь и мир стал черно-белым. Осенний парк превратился во всепоглощающую страшную пустоту. Дома обрели прозрачность и бесцветность. Легкие сдавило и я не могла вдохнуть воздух. Бежать… бежать….бежать…бежать от всех. Бежать от всего окружающего мира. Закончить всё, как угодно, только бы унять эту страшную боль, разрывающую меня всю от кончиков пальцев до губ, с которых невольно срывается стон отчаянья. Замерла, огляделась, пытаюсь дышать. Вокруг не знакомый город, чужие ветхие дома, грязные дворы, серые безликие люди, давящее белесое небо с тяжелыми облаками. Из последних сил переставляю ноги, в голове крутятся образы, как я могу прекратить эту пытку. Щекам, губам и шее прохладно от бесконечного потока слез, что душат и сжимают мне горло удавкой. Руками касаюсь камня набережной. Черная вода неистово плещется о жесткий берег, голодные растрепанные чайки кричат раскатистым эхом над мостовой.
Легкое касание моего плеча сзади. Закрываю глаза. Слишком хорошо я знаю, кто может именно так коснуться меня всей, не дотрагиваясь. Бархатный, уверенный голос не торопясь обволакивает моё сознание и погружает в себя. Замираю, не в праве пошевелится или обернуться. Ровное дыхание и плавная песня меняющая вкус слез на моих губах с горьких на нежно соленые с привкусом карамели. Неуверенно распахиваю ресницы и улыбка непроизвольно рождается на моем лице. Ярко-желтый закат уплывающего за дома солнца отражается в нежно синей глади воды негой касаясь моей щеки. Горящие золотом листья плавно срываются с деревьев и уносятся с ветром в легком танце смеющейся осени. Белоснежные чайки жадно ловят потоки воздуха, на фоне глубокого голубого неба, будто читали Баха, и качаются на его волнах. А я смотрю на мир, прижимаясь всем сердцем к богом данному счастью, чувствую его теплое дыхание на коже и замираю в успокоение.


Рецензии