О глобальном проекте паразитов

Ивану Ивановичу Кожемяко, которому я низко кланяюсь за его мужественную правду о Глобальном ПРОЕКТЕ  ПАРАЗИТОВ

Ивана Ивановича я знаю сравнительно давно, как и он меня. Его публистические статьи просто потрясающи.

 Его статья ««Мы давно достигли дна... культуры», на мой взгляд, - боль, как  и  у  светлого РУССКОГО ГЕНИЯ ПЛАТОНА Акимовича Лукашевича - ВежоСловца, Речетворца, которого в энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона, и не толко в этой энциклопедии, называют в конце концов не иначе, как сумасшедшим за его убеждение, (где он со всем пылом говорит, что «Русский е(я)зык подвергается жесткому насилию и подмене – чаромутию иноземцами: «… мы так же имеем слова ПРАВЯЩИЕ нашим умом, РАЗУМЕНИЕМ нашей речи, без которой она не имела бы ни Жизни, ни НАРОДНОСТИ и не может даже называться РУС(С)КОЮ. Сих слов из ИНОСТРАННЫХ языков не должно принимать даже и в переводе, иначе вы РАЗРУШАЕТЕ  Разум своей Природной, пламенной речи…».                Источник - «Первобытный Славянский язык..,», Введение «Чаромутие или свещенный язык Магов, Волхвов и Жрецов», Белые Альвы, стр. 16. и 18.


Уважаемые читатели, приведу абзац из статьи-боли Ивана Ивановича, которая, на мой взгляд, касается и внутренних «мракобесов культуры... и не только» : -
«Помните, как только русская армия покинула Париж, в театрах оного стала сразу идти оскорбительная для русского государства и русского воинства пиеса, русский царь собственноручно написал королю Франции: -
 «Сир, до меня дошли слухи, что на сценах парижских театров идет пиеса, оскорбляющая достоинство и честь русского воинства. Может, я пришлю тысяч триста благодарных зрителей, одетых в серые солдатские шинели, пусть посмотрят эту пиесу?».
НЕМЕДЛЕННО данная поделка была исключена из репертуаров театров и попытки возобновить её постановку более  не предпринимались.»

P.S. Президент России Владимир Путин заявил, комментируя критику России со стороны Коломойского, следующее: «Коломойский — уникальный проходимец, он НАШЕГО Абрамовича на несколько миллиардов, как говорят интеллигентные люди, кинул».
Пока будут существовать «интеллигентные люди», а не патриоты РОДИНЫ, «НАШИ АБРАМОВИЧИ» будут нас, соль земли, кидать, кидать и кидать до последнего в пропасть.
Солидарен с «сермяжной правдой» Ивана Ивановича Кожемяко.  Желаю ему доброго здоровья
 


Рецензии
Браво, Михаил! Пора уже и нашему руководителю страны писать всем недоброжелателям в подобном стиле:

«Сир, до меня дошли слухи, что на сценах парижских театров идет пиеса, оскорбляющая достоинство и честь русского воинства. Может, я пришлю тысяч триста благодарных зрителей, одетых в серые солдатские шинели, пусть посмотрят эту пиесу?»
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   10.10.2021 20:55     Заявить о нарушении
Галине - "летунье Антальской"-Фан-Бонн
Под бокалов именинных звон
И антальских полётов в зефире,
Самой прекрасной женщине в мире
Шлёт привет не абхазец Даур,
А Михайло Ханджей свой каламбур!

Галина, а я 15 сентября вернулся из Италии. Лигурия стала моим излюбленным местом отдыха.

Благодарю за отзыв на "О глобальном проекте паразитов". Скучать будете - залетайие на моё прозерушное поле в платье морской волны.

Михаил Ханджей   11.10.2021 06:48   Заявить о нарушении
Михаил, ну, просто жить, радоваться и помирать некогда после Вашей рецки в стихах и далее в прозе!
СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО! Вас не покидаю/это невозможно/; просят продолжения эпопеи с парашютом.

Галина Фан Бонн-Дригайло   11.10.2021 12:22   Заявить о нарушении
Я почти везде в Европе побывала. Не прочь по второму-третьему кругу. Италию тоже люблю. Но больше Грецию; мой внук наполовину гречонок и ради него выучила греческий.

Галина Фан Бонн-Дригайло   11.10.2021 12:25   Заявить о нарушении