Воины - насекомые. Глава 17

— Полагаете, я достаточно подняла вам настроение, чтобы заслужить артефакт? — уточнила я.


Меж тем крот, без предупреждения, приподнялся и рыкнул. Я вырвала церемониальный молот у старейшины, отправила в полёт, попала прямо в лоб чудовищу, и то сникло, на этот раз, окончательно.


— Живучие создания, — я отряхнула одну ладонь о другую, — простите, так как насчёт моего дела?
 

— Тут одна неувязочка, — мой собеседник смутился, — в общем, мы были полностью уверены, что ты никогда и ни за что не сможешь взять у короля болот должок, и уж точно не победишь на арене, к тому же, от гоблинов прознали о разрушенном мосте, что весьма усложнит торговлю и... в общем, продали Донатору волшебный предмет за десять миллионов золотых монет.


— Что? — я покачнулась,  словно поражённая молнией. — Вы чего, простите, сделали? И после этого, зная, о сделке, заставили тут из себя шутиху изображать? А не боитесь, мол, обижусь, устрою бойню. Скажем, спасти вас точно никто не поспеет.
 

— Ну, мы могли бы заплатить за предоставление, в качестве компенсации, — собеседник кашлянул, — скажем, половину от того, что получили от злого волшебника. Это невероятно много.


— Нет, господа нехорошие, так легко не отделаетесь, вообще-то, — я сощурилась, — договаривались на артефакт, его и потребую. Но, раз моего нет, дадите такой, что от любых чар защитить может, как светлых, с серыми, так и тёмных. И чтобы руки оставались свободными. Это понятно?


— Всего-то? — обрадовался старейшина. — В смысле, будет тебе самый надежный, могущественный и компактный антимагический артефакт, какой можно создать в принципе. Изготовили для одного короля, но беднягу убили до того, как успел оплатить заказ.


Отдал карлик приказ, слуги убежали и вскоре принесли мне чёрный кожаный наплечник, украшенный серебряными рунами, мало того, что подали с поклоном, так ещё и сами нацепили. Я была невероятно сердита на обманщиков, однако, новое оружие делало все преимущества моего главного соперника пустяковыми, не сумеет колдовать и проиграет почти с гарантией. Да и другие кудесники не смогут навредить, совершу куда больше подвигов и добрых дел. В общем, попрощалась с карликами почти вежливо, и поспешила к Серебрянке.


— Что, вот так взяли и продали волшебный предмет? — поразилась подружка.


— Иногда, хорошо быть невероятно богатым, — я поморщилась, — тут старалась — старалась, себя не жалела, чуть в болотные русалки не переродилась, а после не сделалась кормом для чудищ, и все для того, чтобы узнать, что являюсь доверчивой дурой. Лишь бы антимагический артефакт плохим или поддельным не оказался, а то совсем скверно будет. К тому же, медаль богомола довольно хороша, это насекомое славится своими борцовскими качествами и смертоносными передними конечностями. Злодею и меч не понадобиться больше. А мне придётся беречься в ближнем бою.


Теперь опять придется догонять злодея. Наверное, самый обидный проигрыш в моей жизни. Нет, надо же, взял и перекупил, встречу, оторву голову, столько раз, сколько понадобиться, тем более, есть подозрение, что это станет несколько проще. Возможно, кое-кому, даже придется явиться лично и показать свой рыбий хвост. Хи-хи-хи-хи.


Поспешила я дальше, уже и, не представляя, что ещё могло ждать такого страшного? За горами лежали бескрайние степи. А где они, там и кентавры. Не самые приятные создания, как я слышала, с дурным нравом, дикие и агрессивные. Ну, ничего, разберемся и с этими. Чем хорошо умение летать, можно оставить многие проблемы на земле. Стрелы и копья летят на определенные расстояния, как бы быстр ты не был, вынослив, не сможешь догнать то, что парит средь облаков. Как вариант, вообще не приметишь, пока не станет слишком поздно. Наконец, нашла то самое место, приземлилась на огромном холме или это был курган? Лучше бы знать заранее. Сразу открылся портал и из него выпрыгнул Донатор, судя по всему, в доспехах богомола розовых, передние руки напоминали косы, с зазубринами на нижней части, любой удар такими мог нанести ужасными ранами или даже убить, а уж обезглавить, так проще простого.


- Решил похвастаться украденным у меня? – возмутилась я.


- Ничего не знаю, честно купил, заплатил почти настоящим золотом, оно даже не взрывается, а честно превращается в навоз, между прочим, не так легко собрать и зачаровать его в таких количествах, - хмыкнул негодяй, - кто виноват, что ты так бедна и не знакома с магическим искусством? Выходи за меня замуж и более не будешь иметь такого рода проблем. Да, и вообще никаких.


- А может, задуматься над этим? – я хитро улыбнулась. – Вдруг понравиться, ты ведь такой большой и мускулистый, возможно, красив под всеми этими доспехами.
Виляя задом из стороны в сторону, медленно приблизилась к врагу, обхватила его руками. Руны на наплечнике вспыхнули, недруг не успел, и понять ничего, как растекся изначальной пакостью, когда чары оказались разрушены. Правда, пришлось несколько отряхнуться, зато, настроение изрядно поднялось. Мелко, но отомстила-таки обидчику. А цвергам досталось, между прочим, жадность подвела изрядно. В моем случае, хоть удовольствие получили бы и золото, а теперь стали владельцами горы навоза. Но, не без юмора наказал маг, не могу этого не признать. Перед тем, как убить окончательно, пожму ему руку за это. Конечно, из портала сразу вышел ещё один, такой же. Когда я шагнула к врагу, живенько отскочил.


- Не думаешь же, ты, что сумеешь взять и повторить один и тот же прием дважды? – возмутился здоровяк.


- Ну, учитывая, как ты невероятно туп, могло и получиться, - хмыкнула я, - так что готовься к тому, что придется пригнать основное тело, двойникам больше ничего и никогда не удастся, мягко говоря.


- Тебе это крайне не выгодно, - хмыкнул соперник, - потому как мы лишь бледная тень его, вообще лишишься шансов получить свои медали.


- Жизнь покажет, - отрезала я, - и будь ваш хозяин хоть сколько-нибудь хорош, не полагался на помощников, а работал сам, не трусил, и не бездельничал.


- Хороший у тебя артефакт, между прочим, - похвалил негодяй, - карлики не поскупились, не просто разрушает чужие чары, но поглощает энергию, что их поддерживает, может как заряжать твои собственные волшебные предметы, так и, преображая заряд, увеличивать жизненную силу, восстанавливая здоровье и убирая усталость. Говоря проще, чем больше атакуют, тем свежее, живучее и опаснее становишься.


- Надеюсь, не собираешься его отнять? – нахмурилась я.


- У основного тела таких штук сто, - отмахнулся собеседник, - к тому же, мечтает заполучить тебя, а кто делает собственную невесту слабее?


- Тогда не отбирай и медалей, - сразу нашлась я.


- Тут иное, - возразил недруг, - самому нужны для важного дела.


- Так и наплечник может понадобиться «для важного дела», - я нахмурилась.


- Не путай уникальное и единственное в своем роде и обычную, хотя и качественную вещь, - отмахнулся силач, - и вообще, хватит со мной спорить, мы тут для иного.


Я открыла рот, чтобы ответить, но мимо уха пролетела со свистом стрела, а после послышались гневные вопли. Мы развернулись и увидели целый отряд могучих кентавров, вооруженных до зубов, в доспехах. Полагаю, стража холма. Так бы никого не подпустили, но не могли приметить, ни летунью, ни, тем более, хитреца с порталом. Теперь собирались покончить с дерзкими, не знали, что сие непросто. Донатор немедленно выкрикнул какие-то слова, из земли, вокруг нас, полезли каменные колья частокола, поднялись достаточно, чтобы копытные, при всем желании, не смогли бы нас атаковать, с такими телами особо не полазаешь. Лишь бы не нашлось средь них, волшебника или шамана, способного разру-
шить магию злого волшебника.


- Можешь не благодарить, - хмыкнул соперник.


- Можно подумать, ты не себя спасал, - передернула я плечами, - за то спасибо, что не убил этих несчастных. С чего такое милосердие?


- Неохота время терять и свои силы, - отмахнулся враг, - не путай любовь к злу, и безумие. Дело, прежде всего. К тому же, наверняка, погибнут двойники, а их создавать необходимо, постоянно. И ты ещё уничтожаешь, периодически.
Единственное, что меня немного беспокоило, если вход в новый схорон окажется волшебным, могу его, помимо воли, отменить, уничтожить наплечником. Спасибо, мои собственные чары не портил, цверги знали, чего делали и для кого. К счастью, повезло. Стоило солнцу встать в определенное положение на небе, как из вершины холма выдвинулся кристалл, поймал солнечный лучик, раздался громкий скрип, часть земли поехала в сторону, открывая замаскированный проход.


- Ты вперед, - недруг указал на дверь, - прошу.


- Только после вас, - я поклонилась, - двойников ещё создадут, а я у себя одна единственная и неповторимая.


Злодей пожал плечами и вправду шагнул, в грудь ему ударил огненный шар и обратил в пыль. Я ухмыльнулась, теперь бы знать, магическая атака или просто пламя? В первом случае не придется даже наклонять, во втором, лучше не попадаться. Быстро прыгнула, перевернулась через голову, шар пролетел в дюйме, пыхнул и погас. Значит, магия, восхитительно. В первый раз немного жутко, когда в тебя летит такая штука, хочется пригнуться, отпрыгнуть, сдержалась, на третий, уже и дергаться перестала. Даже принялась насвистывать какую-то песенку. Не могли недруги ограничиться только магическими ловушками, так не бывает, потому на прогулку похоже не будет, но все легче, чем обычно. Меня нагнал очередной злой волшебник.


- Не скучала тут одна? – уточнил он.


- Точно не по тебе, - я передернула плечами, - будь так любезен, умри снова, пожалуйста, доставь девушке такое удовольствие.


Вдали послышалось неприятное поскрипывание, к нам, скаля зубы, спешили кентавры – скелеты, древняя стража. Жутковатые типы, но ведь нежить так же способна существовать лишь с помощью темных чар. Я встала, раскинув руки в разные стороны, чуть опустила назад голову. Враги атаковали, пытались наносить удары, но распадались на отдельные косточки до того, как успевали приблизиться, пришлось отбежать и уклоняться лишь, когда полетели стрелы, они-то не зачарованные, какая бы рука не послала в полет. Донатор накинулся на монстров, круша их своими лезвиями богомола. Как и думала, невероятно эффективные штуки. Настроение несколько испортилось. Потихоньку подобралась сзади, хотя, по логике, поганец помогал, убирая противников, но не могла себе отказать в удовольствие, соперник растекся, сгинул, рассмеялась радостно. Приятно, когда надоеда больше не мозолит глаза, а скелеты, да разберемся. Превратилась в таракана, все одно в таком малом тоннеле не полетаешь особо, а вот живучесть ох как необходима. Больно, когда стрелы все же, втыкаются, сразу извлекала их и отбрасывала. Могла воспользоваться силой паука, сплести себе щит из паутины, но это долго, раньше стоило о таком подумать, ныне несколько поздновато. Ничего, переживем. Если бы дралась честно, смяли быстро количеством, но, поскольку все бойцы – рукопашники, копейщики, мечники и прочие распадались, при приближении, а мои раны быстро затягивались, благодаря наплечнику, продвигалась довольно быстро и легко. К сожалению, вскоре нагнал новый Донатор. Показалось, или был выше остальных ростом и несколько шире в плечах, отчего-то не пользовался волшебными предметами, обходился мечом.


- Опять ты? – поинтересовалась я.


- Ах, простите, милая моя, - поклонился недруг, - избавиться от меня, так чтобы навсегда, не получится, пока не умрешь, привыкай к этой мысли, смирись с ней, а там научишься наслаждаться ею и радоваться искренне. 


- Сколько гонора, - я фыркнула, - надоедать мне так долго не получится, уж прости. Так что смирись с мыслью, избавлюсь обязательно, одолею, прикончу и все в том же роде, даже если придется на это потратить всю жизнь, до последней секунды. Но, надеюсь, справлюсь раньше. Только закончим с поисками кругляшей, получу достаточно силы, чтобы отправить в ад, и сразу сделаю это.


Меж тем, послышался грохот, к нам послали огромные каменные камни, которые сокрушали скелетов, надеялись и нас раздавить, однако, я успела превратиться в паука, поменяв волшебные предметы, выстрелила паутиной, метнув на пол, и камни просто приклеились, первые, а остальные в них врезались и остановились. Протиснуться крайне сложно, но я стала обратно человеком, будучи меньше, чем  образе насекомого, пролезла. А противнику пришлось долбить камни, разрушая их. Снова забыл о чарах. Возникли некоторые подозрения, на его счет. В таких доспехах, да понимая, что я не знаю лица истинного врага, могли послать обычного наемника, такого я не смогу прикончить с помощью наплечника, спутаю с настоящим Донатором и отправлю в ад, возьму грех на душу, стану не такой чистой, а значит, окажется проще победить и завладеть душой. Хитро, но не идеально выдумано. Имелся небольшой шансик, что недруг настоящий, но, во-первых, где украденный рыбий хвост, а, во-вторых, здоровяк слишком труслив, чтобы соваться в такое опасное место лично. Послышалось громкое злобное шипение.


Теперь к нам ползли крупные змеи – скелеты, ещё более отвратительные, чем предшественники. Наверное, создатели схорона не могли учитывать предыдущего опыта, иначе не отправили зачарованных созданий после того, как пали предыдущие. Я зевнула и похлопала ладонью по рту. Смешно и жутко разом смотреть на то, как громадины смертоносные рвутся в бой и осыпаются на пол, не успев причинить вреда. Все труды мучителей пропали даром. Страшно представить, что было, коли не получила своего артефакта. Донатор безнадежно отстал, со своей глупой идеей с наемником. Когда ползучники закончились, наконец, меня надумали заморозить. Но, и холод создавали с помощью чар, не почувствовала ничего, даже не узнала, коли пол, потолок и стены не обледенели. Пол под ногами немедленно оттаивал. Сзади послышались грязные ругательства, мимо, на собственном заду, проехал соперник, упал, видимо, как вариант, ещё и ушибся.


- Жалкое зрелище, - я вздохнула, - и сие - мой главный враг? И в этом не повезло, думала, воины получают лучшую подготовку, умеют держаться на ногах.


- Легко издеваться тому, кто находится в полной безопасности, - проворчал силач и погрозил кулаком, - нет, чтобы помочь подняться.


- Ничего не путаешь? – возмутилась я. – Это мужчины обязаны помогать дамам, не наоборот. А ты вообще зло, если должна, то добить.


В общем-то, мне снова повезло, оказалось, следующий участок пути был озером, ещё и замороженным. Недруг своим телом проломил и нырнул, узнала, что грозит, смогла перебраться на стену и лезть по ней неспешно.


- Помоги, я тону, умоляю, - простонал негодяй, выныривая, - здесь так холодно!


- Подозреваю, самостоятельно утонешь, - хмыкнула я, - без моих потуг.


- И что ты за героиня такая? – простонал гибнущий.


- Я должна выручать невинных, а ты – зло, - напомнила я, - все одно придется прикончить, а так останусь чистенькой. Приятного погружения, приятель, передай привет демонам в аду, твоим друзьям и покровителям.


К несчастью, несколько двойников поспели на помощь к товарищу, вытащили, ещё и начала латы снимать. Мне не было любопытно, даже в малой степени, лучше обойти пострадавшего и с гарантией получить необходимое. Интересно, какую силу получу следующей? Лишь бы наплечник новый кругляш не уничтожил, по ошибке. Очень огорчусь, по этому поводу, мягко говоря. Наконец, враги придумали нечто стоящее, взялись настоящие копья метать, пришлось залечь и ползти по полу. Из которого полезли живые корни, но не могли коснуться, становились обычными при приближении. Сама принялась их хватать, лишая псевдожизни. Разумеется, когда Донатор догнал, ему снова непоздоровилось.


Рецензии
со злом надо справляться!!!

спасибо Александр!!!

с теплом души,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   24.11.2021 08:35     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))непременно справятся:—)))И вам желаю добра, счастья здоровья и радости:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   24.11.2021 18:04   Заявить о нарушении