Это все вопросы не на мою зарплату!

Господа и товарищи!
Вы меня интенсивно и очень-очень навязчиво спрашиваете большим количеством вопросов!
Почему мы эту ИГИЛ (Организация запрещенная в России) в Сирии ковром бомбили, а в Афганистане не бомбим?
Почему вся Сибирь горит, а где-то при этом наводнения?
Почему мы турецкие овощи запрещаем сразу как только Эрдоган высказывается по поводу аннексии Крыма?
Почему у нас какие-то бухгалтера становятся олигархами, а у большинства народа нищенские пенсии?
Почему, несмотря на карантины, развёрнутые госпиталя и прививки от коронавируса у нас самая высокая в мире смертность? Почему в стране 7 миллионов только официальных нелегалов из зарубежья?
А про все эти "выборы" я тоже говорить не хочу! Я устал!
Это все вопросы не на мою зарплату!
Спрашивайте у Главного Патриота - гаранта Конституции или его совместителей!
Я тоже патриот, но я простой скоропомощной докторишка и я в Большую Политику не лезу! Не имею физической возможности...
Мои амбиции дошли до кондиции!
Достиг консенсуса!
Я - доктор, психиатр, композитор, юморист. Но не президент!
Хотя...

Це все питання не на мою зарплату!
(Переклад автора С. Б. Александров-Снігур)

Панове і товариші!
Ви мене інтенсивно і дуже-дуже нав'язливо питаєте великою кількістю питань!
Чому ми цю ІДІЛ (організація заборонена в Росії) в Сирії килимом бомбили, а в Афганістані не бомбимо?
Чому вся Сибір горить, а десь при цьому повені?
Чому ми турецькі овочі забороняємо відразу як тільки Ердоган висловлюється з приводу анексії Криму?
Чому у нас якісь бухгалтери стають олігархами, а у більшості народу жебрацькі пенсії?
Чому, незважаючи на карантини, розгорнуті госпіталю і щеплення від коронавірусу у нас найвища в світі смертність? Чому в країні 7 мільйонів тільки офіційних нелегалів із зарубіжжя?
А про всі ці "вибори" я теж говорити не хочу! Я втомився!
Це все питання не на мою зарплату!
Запитуйте у головного патріота-гаранта Конституції або його сумісників!
Я теж патріот, але я простий скоропомощной докторішка і я у велику політику не лізу! Не маю фізичної можливості...
Мої амбіції дійшли до кондиції!
Досяг консенсусу!
Я-доктор, психіатр, композитор, гуморист. Але не президент!
Хоча...


Рецензии