О, как хорош этот фильм...

О, как хорош этот фильм, хороша эта роль!
Я даже посмел... представить себя другим!
В нём главный герой- умен и красив,
А я, просто спёр мелодию с М1...

Я хочу, чтобы лето, я хочу чтобы море,
Я хочу, чтобы ты, на рассвете со мною...
Играла волнами, рисовала прибой-
Хочу, чтобы лето, хочу, чтобы море,
Я хочу, чтобы время не ускользало с ладоней,
Я хочу, этот век провести лишь с тобой ...

О, как хорош этот фильм, хороша эта роль!
Я даже посмел представить себя другим
В нём главный герой умен и красив...
Наверное желчь поднялась от табачных изделий
И умирает несбывшийся Гений,
Он хочет остаться, но, кому он здесь нужен?
Кому он здесь нужен? ... Кому?...

О, как хорош этот фильм, хороша эта роль!
Я даже посмел-  представить себя другим!
В нём главный герой- умен и красив,
А я, просто спёр мелодию с M1...
О, как хорош этот фильм ... хороша эта роль.
 
Текст песни "О, как хорош этот фильм!"(Авт. Рок Хулиган)


Рецензии
Чудесная песня, понравилась!

Артемидия   20.04.2024 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо вам.

Андрей Кудренко   21.04.2024 04:08   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.