Обменялись письмами

ОБМЕНЯЛИСЬ ПИСЬМАМИ


«А я на зло не отвечаю злом!» —
Писала мне старинная подруга.
И я решил ответить ей с теплом,
Чтоб скрасить ночь печального досуга.

Погода дрянь. Харон рулит веслом.
Хотя — похоже — заплутал, жадюга.
Хитон его таким разит козлом!
А я пишу ответ тебе, подруга.

«И я на зло не отвечаю злом,
Но дать по морде хочется порою.
Да хоть вчера: был назван я козлом,
Хотя рога давно пропил. Не скрою!»


03.10.2021


Рецензии
Здравствуйте.Опять я на вашей страничке. Прочитал, сначала воспринимается как некий эпатаж, но перечитал и вдруг понял - ведь это от желания слышать добро и отвечать на добро добром, а не отвечать на зло - злом. С уважением

Никонов Андрей 2   27.10.2021 20:41     Заявить о нарушении
Наверное, есть люди, которые пишут, заранее зная что хотят написать.
А я начинаю писать по некоторой внутренней потребности, которая возникает как отклик на какое-то внешнее воздействия жизни на меня.
И тогда язык образов начинает сам меня куда-то вести. Потом он же говорит мне — стоп, приехали. Я перечитываю.
Или соглашаюсь со всем текстом, или тот же внутренний язык образов начинает пробовать другие пути.
Есть стихи которые окончательный вид получили через много лет.
Есть которые спринтеры.
Приятно получать рецензии от мыслящего и чувствующего человека.

Виктор

Песок Въ Саду Камней   27.10.2021 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.