Освобождение от Эго

Освобождение от Эго может показаться трудным, особенно, гуманитариям и женщинам, но потом, пройдя несколько классов, и оглянувшись назад, вы увидите, что это было легко.

Освобождение от Эго похоже на освобождение от вредной привычки, например, от курения. Во время курения вы отравляете организм, а во время Эгоистичного мышления вы отравляете Душу негативными мыслями, которые и приносят в вашу жизнь конфликты, страдания и другой негатив.

У дисциплинированного мужчины есть принцип «мужик сказал, мужик сделал !». В нашем случае строгость ещё выше «БОГ (Учитель) Сказал, Ученик (БОГ) Сделал !».

К освобождению от Эго нужно подойти творчески. На основе своего Понимания составить для себя приятный для восприятия текст. Например, такой.

«Я хочу освободиться от Эго. Я понимаю, что никакого Эго («я») нет, не было и никогда не будет. Что это просто глобальное заблуждение всех людей. На самом деле Есть Один только БОГ !
Он Всё Делает, и Он Проживает все Свои Жизни через все тела, используя их как Свои Инструменты !
Я полностью Доверяю всю «свою» жизнь БОГу. Я отдаю всю «свою» личность (со всеми её проектами, планами и желаниями) БОГу. «Меня» в этом теле нет. Теперь в нём Проживает Сам БОГ !
«Я» не думаю и ничего не делаю, Всё Делает БОГ !

С каждым днём, перечитывая этот текст, «я» всё больше убеждаюсь в этом и всё больше становлюсь Наблюдателем, а не Деятелем. «Я» наблюдаю, как БОГ Живёт в «моём» теле и в других телах. Я Вижу БОГа Везде и Всегда ! Мир стаёт простым и однозначным. Всё в Нём гармонично, идеально и совершенно, ибо Он Создан БОГом из Него Самого !»

Если есть вопросы в Понимании, то задавайте их. Любой Учитель будет рад на них ответить ! Чаще общайтесь с Учителями !

Перечитывая этот текст как можно чаще, убирайте из него предложения, которые вы уже усвоили. В итоге у вас начнёт возникать стойкая убеждённость в том, что «В этом теле нет никакого «я», в нём есть БОГ», «я» это не просто знаю, но ясно чувствую и ощущаю !

На основе этих «своих» новых чувств и ощущений вы пишете или наговариваете впечатления. И, если они будут звучать убедительно, то вы получите зачёт и перейдёте в следующий класс !

Успехов вам в обучении !


Рецензии