кухня

 Ну конечно же я не повар. Просто приходилось  готовить с детства чтобы что-то поесть, в юношестве,- чтобы кому-то сказать, что я умею ооох как готовить и потом оправдывать это заявление будучи женатым... Я умею готовить ВСЁ! Ну и что? Сегодня влез в голову очередной голодный таракан и спросил: " А не умеет ли Сэр приготовить что-то из валяющихся на балконе баклажанов и скоро заплеснющевых маслят , что куплены Вами намедни?" Ну и что? Казан,масло, обжаренный лук до золота, и вся рекомендуемая братия туда же...НО! Через 15 минут это без всяких приправ заполнило и кухню и внутренние потребности в еде своим  неповторимыми запахами... А еще я умею  готовить плов , манты,  лагман, шурпу, домляму,  русскую, украинскую, арабскую( был в плену), конголезскую(чуть не женили), китайскую( О Сингапур - там бы я остался, но кроме приготовления еды из тараканов,и другую кухню из червяков)...И конечно борщ , это все-таки ближе к хохлам, но..давйте-ка я расскажу,что есть такое настоящий БОРЩ...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.