Маленькое чудо

Вот скажите мне, откуда
Появилось это чудо,
Что перевернулся белый свет?
Сразу всё преобразилось,
Будто таинство открылось:
Ярче и прекрасней стал рассвет.

А у чуда имя САША,
Нет его на свете краше –
Здравствуй, долгожданный милый внук!
Будь здоровым и счастливым,
Добрым, смелым, чутким, сильным,
Озаряя светом всё вокруг.


01.10.2021 г.

картинка из Интернета


Рецензии
Галочка, добрый день.
Какое красивое и счастливое имя - Саша. У меня зять это имя носит.
От всей души счастья ему и долгих лет жизни!
Пусть будет здоров и успешен!
И родителям его здоровья, и бабуле-красавице.
С искренним уважением и симпатией,

Лариса Малмыгина   17.12.2021 10:14     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лариса!

Спасибо за тёплые пожелания!

Имя Саша для меня тоже очень дОрого - так зовут моего папу. А внука так назвали

по желанию моего мужа: он не дожил до его рождения 3,5 месяца, но говорил при

обсуждении имени, что ему нравится именно это имя. Вот дети и решили исполнить

его желание...

Всего Вам доброго!

С сердечным теплом,

Галина Шатрова   19.12.2021 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.