Глава 9

Хорошие девочки попадают в рай, а плохие - куда сами захотят.


- Итак, она звалась Татьяна, - думал Евгений, пока ехал с работы домой. - Интересно, она дождется меня, пока я тут рулю? Она забавная. И вроде бы открытая такая к общению. Не врет, не придумывает истории. Не хотелось бы обмануться снова.

Красивая картинка и гнилая душа уже была. Хватит. Да мне особо и не надо от нее ничего. Так, общения ради. Ну может, в театр или кино сходить. В ресторанчик какой тоже приятно с милой женщиной зайти, а не с мужиками постоянно. Ладно, как говорится, время покажет.

Евгений подъехал к дому, который народ в их районе окрестил Титаником. Он мощно выделялся среди застроек 80-90 годов, стоя на перекрестке двух проспектов. Его зеленую башню со шпилем, в точности по конфигурации повторяющую те, что в центре, видно было за много километров в округе.

Лифт послушно отсчитал 15 этаж. В квартире пустота. Тишина всегда пугала его своим давящим равнодушием. Становилось неприятно и жутко.Хотелось закричать от ощущения одиночества, завыть, благо луну видно в окошко.

Он включил телевизор, чтобы создалась иллюзия присутствия кого- то в квартире, включил компьютер новости почитать. Майл@агент выкинул ему конвертик. Где - то под ложечкой приятно заныло- он знал, что это письмо от Татьяны- уезжая, он не успел прочесть ее ответ. Подумав о приятном общении, Евгений пошел на кухню сделать что- нибудь перекусить(с самого утра не было возможности поесть нормально).

В ответном сообщении Таня написала, что тоже не очень верит сайтам знакомств, что их встреча - чистая случайность. Евгений вдруг вспомнил строчку из стихотворения, которое однажды прочитал в интернете. Интересно, а она знает его? И написал в ответ Татьяне:

- А хочешь, я тебе открою тайну?
Женщина ответила быстро, но не так, как ожидал Евгений:
- Какую?
Что ж, тем интереснее будет игра, и он продолжил:
- Один такой малюсенький секрет...

Даже на расстоянии чувствовалось, что по ту сторону экрана было недоумение и легкий испуг:
- Жду Вашу тайну.
И Евгений не стал больше интриговать, написав оставшиеся строки:
-Знай... люди не встречаются случайно,
Случайностей, поверь мне, в жизни нет.

Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай...
Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души,
Настроенные на одну струну.

Как звезды в бесконечности Вселенной,
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то... непременно...
Но лишь тогда, когда наступит срок.

Для них нет норм в привычном пониманьи,
Они свободны, как паренье птиц,
Для них не существует расстояний,
Условностей, запретов и границ.

- Красивое стихотворение, чье оно?
- Не знаю, нашел когда- то на просторах всемирной паутины.
- Вы любите стихи?
- Люблю. Многие со школы помню. А потом, во время службы, у меня было правило: учить в день по стихотворению.

- Мне приятно это слышать, точнее читать. Знаете, дети с трудом в школе учат наизусть, а уж читают...
- Вас это огорчает?
- Есть немного.Давайте не станем о работе. Вы обещали рассказать, почему не стали адмиралом.
- А что тут рассказывать...Все как у всех:служил в Казахстане, Союз распался и мне пришлось выбирать: либо присягать новому государству, либо возвращаться в Россию.

Вариант для перевода по службе был один- Дальний Восток.Туда я точно не поехал бы с семьей, женой и сыном. Мне предложили написать рапорт, я знал, что не пропаду- хобби у меня было, я машины всем ремонтировал. Вот и пришлось возвращаться и попрощаться с мечтой стать адмиралом флота.

- А где Вы учились, Женя? Ничего, что я Вас так называю?
- Мне приятно, тогда и я Вас буду просто Танюшей называть.
- Договорились.Так где Вы учились?

- В Питере. Я очень хотел учиться, но после школы не поступил в военно- морское училище, ушел в армию, попал в ВДВ, нас отправили служить в Германию. И через год я снова уехал поступать. Я очень хотел учиться, высшее военное образование было для меня пределом мечтаний.

- Вы упорный.
- Скорее упертый, привык добиваться того, чего хочу.
- А знаете, я тоже к мечте пробивалась через тернии к звездам.Вот читаю ваши сообщения- у нас столько общего. Видимо, время накладывает свой отпечаток на поколение.
- Может. А что у Вас, Танюша, за история с учебой?

-Ой, не так все романтично, как у Вас,но тоже пришлось окольными путями идти, чтобы маму не расстраивать,которая почему- то решила, что я не смогу закончить институт. Пиршлось учиться сначала с училище, потом, плюнув на все условности, уйти в школу работать вожатой и поступить на заочку. А маму поставить перед фактом, что я поступила и что не буду работать в библиотеке.

- И как мама отнеслась к такому?
- Сказала, что я вся в отца, что все так же делаю тишком и молчком. А как иначе было, если она против была?
-А папа знал?
- Неа, я в отпуск уехала на месяц и поступила.В сентябре только сказала, когда на установочную сессию поехала. Опешили оба. А когда узнали, что я еще и в школе работаю, вообще обалдели.

-Вы опасная женщина!
-Почему?
- Ну если так добиваться профессии, то что вообще в жизни творите? По головам к мечте идете?
- Нет, что Вы! Просто они у меня оба педагоги.
- Тогда все ясно с Вами, девушка! Они просто не хотели повторения своей судьбы?
- Примерно так, больше всех мама. А папа сказал, что поддержит в любом случае любое мое решение.

- Мудро.
- Согласна.А расскажите о своих родителях, Женя.
- В другой раз, девушка! Посмотрите на часы- уже третий час ночи. Вам разве завтра не на работу?
- Нет, у меня каникулы.
- А мне вот на службу. Кошки на деревьях ждать не будут. Спокойной ночи, Танюша.
- И Вам, Женя, приятных снов.

Отключив компьютер, Евгений долго ворочался, перекручивая в голове всё, что узнал из сегодняшней переписки. Мысли аж целым списком сформировались, что хотелось бы сделать и куда сходить с Татьяной. Ему было интересно с ней. И пора бы уже встретиться, пора бы сделать этот шаг, но думалось, что рано, что не надо торопить события. Еще не все тайное стало явным. Неизвестно, как она отнесется к его тайне. "Поживем - увидим",- говаривала бабушка. Вот и подождем.

©Copyright by Kazenova Svetlana


Рецензии