Глава 11

Хорошие девочки попадают в рай, а плохие - куда сами захотят.


Как прошло занятие, Татьяна не заметила.Она думала только о встрече,о Евгении, о том,что ему скажет и как он ей ответит. Окончив занятие, женщина вышла на улицу и пыталась унять сумасшедший ритм сердца, стук которого отдавался в висках.

Она медленно шла по тротуару, пытаясь дышать спокойно и ровно. Не могла же Таня явиться перед мужчиной в таком растрепанном состоянии. Станция метро приближалась быстрее, чем того хотелось. Внутренний страх обуял душу, стоя на перекрестке, в какой- то миг Таня даже хотела нырнуть в двери метро и уехать.

Но не успела - раздался телефонный звонок и приятный, такой уже знакомый голос сказал, что он сидит в машине как раз напротив входа в метро.
Татьяна начала искать глазами машину с номером, который назвал Евгений. Но поблизости ничего похожего не нашлось.Теперь уже Таня позвонила и попросила подойти ко входу в метро, потому что не видит машину.

Опустив голову, она стояла в раздумьях и ожидании, когда услышала знакомое:
- Здравствуйте, девушка!
Вздрогнув от неожиданности, Таня подняла глаза и... ошарашенно замерла.

- О боже! Так не бывает, - в ответ сорвалось у нее.
- Что не бывает? Девушка, с Вами все хорошо? Татьяна, не пугайте меня.
- Ничего, ничего, все хорошо! Здравствуйте еще раз, Женя. Очень рада с Вами снова познакомиться.
- Как же так Вы не нашли машину? Я же сказал - напротив метро.

- Так я и искала напротив, но никак ее подумала, что это на другой стороне улицы. Ну простите, блондинка, одно слово.
- И наверное, любите мороженое и апельсины?
- А Вы гоняеете на красном феррари?
- Почему ферарри да еще и красный?
- А почему мороженое и апельсины?

Так перепираясь вопросами они перешли дорогу и остановились возле серебристой машины с искомыми номерами. Женя открыл дверцу и Татьяна просто замерла: на сидении лежал огромный букет нежных бело- розовых бутонов:

- Розы... Это мне?
- Ну а кому же еще?
- А как...как Вы узнали, что мне нравятся именно такие розы? Я же не говорила...
- Потому что они нравятся мне.
- Вам?Неееет, так не бывает...
- Что не бывает?

Машина тронулась с места, а Татьяна молчала, ошарашенная еще больше от того, что только что случилось. Минуты три в машине была тишина:
- Как Вы много болтаете, просто хочется сказать "замолчи", - съерничал Женя.

- Ох, простите, я что- то ушла мыслями в себя и забыла выйти. А куда мы едем?
- Поближе к Вашему дому, я так понял, что Вы с работы.
- Ох,да, спасибо. Что Вам рассказать, Женя? Мы так много с Вами тем переговорили в эфире, что мне кажется, что я уже всю подноготную выложила.

- Ну не всю, не рассказывали о дочери.
- А что о ней рассказывать: взрослая девица 18 лет, учится в ветеринарной академии, работает ассистентом врача.Мечта с детства была. Вот и воплощает ее в жизнь. С некторых пор появился у нас Егорушка, любоффь. Лучше Вы расскажите о Лизе.

- Как- нибудь потом обязательно. Вы лучше скажите, что означает Ваша фраза там, у метро.
- Даже не знаю, как начать... Вы в сны верите?
- Я, конечно, фаталист, но сны... Как- то не думал об этом...
- В общем, хотите верьте, хотите нет, но я видела Вас во сне. Вот именно такого, каким Вы предстали возле метро.
- Ничего не понимаю...

И Таня рассказала свой сон,случившийся год назад. Евгений слушал, улыбаясь слегка, глядя на дорогу. Невозможно было понять, верит он или нет, да Татьяне было и неважно. Важно, что она увидела того, кого так настойчиво показывал во сне отец Лины. "Надо будет в церковь зайти, поминальную заказать ему",- подумала Таня.

- Но так не бывает, я не верю до сих пор,- она не заметила, как последнюю фразу произнесла вслух.
-Во что Вы опять не верите?
-В сон. В книги, которые в разное время мы читали и которые до сих пор любим, в фильмы, которые нравятся нам обоим, в розы, вот именно в такой огромный букет роз, именно такого цвета. Вы читаете мысли на расстоянии?

-Нет, этому меня не учили, я просто чувствую Вас, Таня.Мне кажется, что читаю Ваши мысли, как открытую книгу. Уж простите за такой штамп.
- Женя, да Вы романтик! Не перестаю Вам удивляться.

Дорога до Купчино показалась самой короткой в мире. Они говорили о каких- то пустяках, а казалось, что важнее темы и нет. Впрочем, вот из таких мелочей, таких разговоров ни о чем и складывается та самая крепкая нить, что связывает людей.

Узнавание происходит постепенно- так, кажется, говорят психологи. Это любовь- чистая химия- живет три года. И за это время надо успеть узнать того, кто рядом с тобой, успеть понять его и изучить привычки, желания и хотения. Быть рядом и быть вместе - две разные штуки, оказывается.

- Может, поднимитесь, Женя? Кофе растворимый есть, но вот чай вкусный обещаю точно. И пироженки.Заодно с дочерью познакомлю.
- Думаю, что не очень удобно - время уже позднее. В другой раз.
- Хорошо, договорились. Спасибо Вам за цветы,- промолвила Татьяна и потянулась поцеловать Евгения в щеку. Да так и замерла, вдыхая тонкий, едва уловимый и такой знакомый аромат. Аж голова закружилась!

Евгений помог выйти из машины, подал букет и огромный пакет.
- Это что?
- Это Вам с дочкой, надеюсь, что понравится.
- А можно одним глазком глянуть? Вау, Женя! Столько чая! Я ж вовек его не выпью! Какие коробочки! Обожаю красивые коробочки.Спасибо огромное.

Евгений уехал, а Татьяна стояла у парадной, глядя ему вслед. В этот момент дверь распахнулась и вышли Лина с Егором.
- Ого, мама, с тобой расплачиваются уже цветами?

- Ага, еще чаем и конфетами. Не завидуй. Неужели твоя мать не заслужила такую охапку цветов?
- Да я не завидую!
- Вы куда это на ночь глядя?
- В магазин хотели сходить, к чаю что- нибудь купить.
- Не надо, идем, тут целый пакет вкусностей.
- Это тоже он?

Егор молча взял пакет и открыл дамам дверь. Дома Таня быстро поставила цветы в воду, насчитав ровно 35 роз. Они обалденно пахли, так же тонко и нежно, как аромат Евгения, который она уловила при поцелуе.

- Маам, ты видела, какой там чай?? Он же офигенно дорогой! А кофе!? Ты что, олигарха подцепила?
- Тетя Таня, как Вы ее терпите!? Мне иногда ее придушить хочется.
- Эй, давай тут без кровопролития! Она ж все - таки моя дочь, куда деваться, приходится терпеть,- Татьяна чмокнула дочь в макушку.

Взглянув на выложенные подарки, женщина обалдела: полки с таким товаром она просто стороной обходила, все это не по учительскому карману. Иногда дарили дети в школе на праздники. Но как ни растягивай, все заканчивалось. А тут столько всего, что на месяца три хватит! Ох, Евгений! Как вот теперь ему ответить!? Чем!?

Налив себе чаю, схватив из огромной коробки "Невских пироженых" сахарные трубочки и эклерчики, Татьяна ушла к себе в комнату и включила комп: надо написать пару строк и поблагодарить дарителя.
Там ее ждало письмо:"Дай угадаю, что лежит у тебя на тарелке: сахарные трубочки и эклеры". Таня чуть не подавилась! Волшебство продолжается!?

©Copyright by Kazenova Svetlana


Рецензии