Митрополит Илларион про Сталина

 С комментариями...

              «Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством».

А в дни празднования 74-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на государственном телеканале он призвал не приписывать Иосифу Сталину победу в Великой Отечественной войне.

         «Я думаю, что это заслуга всего народа, которая была приписана Сталину из-за культа личности. Я не думаю, что возрождать этот культ личности нужно сейчас, в наше время», – заявил он.


И это этот "умник" сказал про человека, который говорил такое на торжественном приеме в Кремле, посвященном победе в Великой Отечественной войне:

        «Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа, и прежде всего русского народа.
Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он – руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение».

Да, воистину, не стоит митрополитам (и не только) лезть в политику, дабы не проявлять ангажированность своей духовности...


Рецензии
РПЦ давно не апостольская Церковь, а придаток власти. Большая часть священников- это коммерсанты от бога. С уважением,Виктор.

Виктор Александрович Александров   01.04.2022 09:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.