Бухой. Кружок кройки и шитья

    У меня дома каждый день гости - то девчата, то родственники приходят. Всех кормила, кормлю, Бог даст, кормить всегда буду. Я люблю готовить. У меня готовить быстро получается. Люблю я на людей смотреть, когда они с аппетитом кушают. Сначала у меня в Германии мало знакомых было, но я открыто всем на встречу шла, домой приглашала, за стол сажала. Теперь, как только на улицу выйду, со всех сторон слышу: «Привет, Наташка!» Сразу настроение поднимается. Мне это сейчас так сильно нужно, чтобы настроение поднималось. В последнее время мне совсем трудно стало, не могу Юрку забыть. Что я только не пробовала, и работать до изнеможения, и гулять ночи напролёт. Только не помогает. Я его из головы выбрасываю, а потом любой звонок в дверь или по телефону - и я вздрагиваю, и всё заново переживаю. Покоя себе найти не могу, только когда я среди людей - тогда мне легче.

    Однажды, на танцах я девчонкам предложила: «Девчонки, пошли ко мне. Я вчера борща наварила, пирожков нажарила, вино у меня старое - пропадает. Девичник устроим, посидим, поговорим». Ко мне любят гости ходить, и мне от этого хорошо. Тогда можно на других переключиться, всю ночь о жизни разговаривать. В тот вечер мы даже с этой целью в шутку кружок «кройки и шитья» организовали. Идея нам так понравилась, что мы, под винцо, смешной устав написали, почти все принципы из Нагорной проповеди переняли. Для затравки я вам несколько заповедей из нашего устава назову:
1. Кружок нам дан, чтобы любить:
а) любить друг друга. Но помните, мы не лесбиянки, мы кружок «кройки и шитья»;
б) любить даже мужчин, не смотря на их отвратительный х..., характер;
с) и только из любви совершать наши поступки.
2. Не делай себе кумира из мужчины, даже если он отец детей твоих, даже если ревнует и пытается судить тебя, но люби его и пытайся наставить его на путь истинный.
3. Помогай всем членам кружка, до того, во время того и после того как...
4. Помни день субботний, и не пропускай дискотеки и встречайся с подругами.
5. Уважай подруг своих, рассказывай им обо всём, без исключения, и не только про секс.
6. Не хандри, смейся над мужчинами, развлекайся с ними, но не приноси зла и радуйся жизни.
7. Не при людях действуй, т.е. не публично, если дело доходит до секса.
8. Открыто расставляй силки, капканы, сети на мужчин и если попадётся в них дикий мужичок, пытайтесь воспитать его в доброте, любви и ласке.
9. Измеряйте у всех мужчин эректильное ускорение по формулам...
Далее следуют такие заповеди и детали, которые даже эротическими назвать будет скромно, поэтому приводить их не буду.

    С тех пор, как мы этот кружок организовали, стало жить интереснее. Я через него уже про всех подружек всё узнала, кто и чем занимался, чем болел, с кем встречался и с кем спал. И про меня они много знают. Мы друг другу в самом деле по хорошему подсказывали и до сих подсказываем: как и где поступить, где какие бумаги оформить надо. Разговариваем на любые темы, но больше всего вместе, как по уставу положено, мужиков песочим. Прежде чем я о себе расскажу, я вам своих «закройщиц» представлю.

    Светка, моя лучшая подружка, она же председатель нашего кружка – одинокая, как и я. У неё трое детей, у меня трое детей. Правда она немка, т.е. она даже немкой родилась, т.е. у неё в советском паспорте «немка» стояло, а я русская. Поэтому Светка по-немецки лучше разговаривает, она вообще в нашем кружке «кройки и шитья» лучше всех по-немецки разговаривает. При этом картавит она ужасно. Я сначала думала - прикидывается, а потом убедилась - это у неё от природы, она и на русском картавит. Когда Хельмут Коль дошёл до того состояния, что его в речах по произношению от Леонида Брежнева отличить не могли, решил он логопеда пригласить. Светка по образованию логопед, она работу искала, заявление написала, её на пробу пригласили. Она на кастинге как сказала фразу: «Der Rubel muss rollen»*, так её сразу за её «модерн токинг» к Дитеру Болену отправили. Дитер Светку оценил и в немецкие «Супер звёзды» номинировал, она потом со своим шлягером «Du hast die Harre sch;n»** на всю Германию прогремела: «…Harrrrre sch;n…». Честно, если она с местными на их языке чешет, то её никто за русскую не принимает, все думают, что она француженка. Хотя у неё французские только темперамент и техника. Не подумайте о ней плохо, в любви она не ограниченная, она все техники знает. Под «французской техникой» я просто автомобиль имела в виду, потому что она на стареньком Рено разъезжала. Ну и самая отличительная её черта та, что она голосом в Эдит Пиаф выдалась, картавит даже там, где ни одной буквы «р» нет. Если бы вы слышали, как она свою коронную фразу произносит: «Если уж южное солнце меня не ласкает, то пусть хотя бы меня южане ласкают», то вы бы ахнули. Как можно картавить, где картавить не возможно? Как можно с южанами? Я как-то раз не выдержала и сказала: «Светка, ну почему ты то с югославом, то с итальянцем, то с турком встречаешься? Ну, как ты так можешь?» Она мне отвечает: «Ты права, у них действительно темперамента не хватает, только как мне с африканцем познакомиться?»

    Зойка тоже «одинокая» и очень интересная дама, у неё в нашем кружке членский билет под номером «два». Одинокая она только в смысле, что разведённая, но на самом деле у неё два друга, с которыми она по очереди спит. Они о друг друге и не подозревают. Только встречается она с ними не у себя дома, потому что у неё дома два здоровенных сына. Старший уже под два метра, а младший, младший только метр восемьдесят. А едят они как! Смотреть милое дело. Она один раз у меня со своими пацанами была. Я их на чай пригласила, они у меня всё, ну абсолютно всё что было, съели. Сначала борщ, который ещё с прошлой недели оставался, потом я замороженные пельмени быстро отварила, а потом мне интересно стало, сколько они съесть смогут? Так они у меня весь холодильник «подмели». Я на хлопцев наглядеться не могла. Она за своими хлопцами строго следит, по ней сразу видно, что волевая, с характером своенравным.
Когда Зойка на танцы приходит, она в первую очередь осмотрит публику и если не найдёт «женихов» интересных, своих двух она никогда с собой не берёт, то быстро ей всё надоедает и она домой спешит, мол: «Чёй-то музыка мне сегодня не нравится!». Ну, а если Зойка выпьет и разойдется, то она начинает ко всем подряд мужчинам приставать: «Эй, ты рогатенький, ах как я люблю рогатеньких». Это она так на русском к местным обращается, хотя у неё, как у Светки, тоже с немецким проблем нет, но просто подурачиться она любит. Может, её шутки раздражали кого-либо, может, и осуждал её кто-либо, только если бы знали про неё, что она годами треугольником бегала – дом, работа, детский врач, а потом по ромбу - детский сад добавился, и ещё позже - пятиконечной звездой, старший в первый класс пошёл, младший в садик, то тогда бы не судили бы её строго. Только, когда оба пацана в старшие классы ходить стали, времени «капелька» на себя оставаться стала. Я про всё это знала и думала: «Зойка, медаль тебе за это давать надо!» Столько лет одна была, все силы детям отдавала. Таких хлопцев на ноги подняла. Теперь по субботам и по уставу кружка отдохни - можно.

    Про Марию - добрейшей души человек, говорить много не надо. Мало кто её в лицо знает – симпатичная, не броская, но если скажешь, что она одна осталась с пятью, повторяю с пятью пацанами, то многие скажут: «Ах, это та... А мы про неё уже читали и слышали.» Она, в самом деле, всё успевает: всех накормить, обстирать, на полную ставку работать и иногда с нами в «свет» выходить. А держится она как! Она просто живёт и виду не показывает, что ей трудно, что может, ей помощь нужна. Живёт и улыбается, как тот солдат в сказке «Ну, да горе – не беда». Да ещё для каждой из нас слово доброе наготове. Да и мы, все вместе, её за это уважаем, но жениха ей найти не можем. У мужиков коленки трясутся, как только они про пятерых детей услышат. А она опять улыбается: «Ну, да горе – не беда. Найду себе мужчину, а не чертовщину».

    Когда мы вместе собираемся, тогда уже нас не остановишь, мы душу отводим. «Девчонки, я русская»- любила я повторять. А мои подружки мне уже хором: «Да знаем мы это, ты что-нибудь другое расскажи». Я тоже всё рассказываю. Если только откроешься, то уже легче становится. Уже кто-либо подсказать сможет. Ведь только если друг другу помогать, можно дальше жить. Я со всеми откровенно разговариваю, но только Светке я действительно всё рассказываю. И я всё про неё знаю. Я ей даже про своё прошлое, начиная со школы, рассказала.

* - деньги должны приносить прибыль
** - у тебя красивые волосы


Рецензии