Глава 12

Хорошие девочки попадают в рай, а плохие - куда сами захотят.

Евгений уехал, оставив Татьяну на пороге дома.
"Смешная она,- думал про себя мужчина,- в беретике каком - то нелепом. И уж точно никого у нее нет. Какая- то она потерянная что ли." Заехав в мастерскую, Евгений отпустил работников, закрыл все, на прощание заглянул в компьютер и написал Татьяне всего одну строчку:
"Дай угадаю, что лежит у тебя на тарелке: сахарные трубочки и эклеры."

Он не любитель сладкого, но с детства помнит, как бабушка водила его в пышечную, где покупала ему обязательно пару пышек, эклер и сахарную трубочку. Каждый бабушкин приход был маленьким праздником.С тех пор сахарная трубочка с кремом - лакомство номер один.

И теперь, написав Татьяне такую фразу, он хотел узнать, совпадут ли в этом их вкусы или нет. Нет, это никакой не показатель, просто хотелось прочесть, что она тоже их любит.Вместо ответа он увидел фотографию: на тарелке действительно лежали те самые пироженки. Евгений засмеялся и, выключив все, поехал домой.Его пугало и завораживало одновременно, что происходило сейчас.

Он, реалист и рационалист, никак не мог понять,почему история, начавшаяся случайно, да еще там, где всерьез, по его мнению, ничего не бывает и быть не может, развивается совершенно не так, как он предполагал, как он выстраивал в своих мыслях.

Он ничего не хотел изначально, кроме обычного общения: переписка, встречи для совместных походов в кино, театр, в ресторан, бесед ни о чем и обо всем. С дистанции любовных приключений уже давно сошел, по крайней мере он сам так считал, когда в его жизни неожиданно появилась маленькая девочка по имени Лиза. А с этой женшиной все шло не так, не по задуманному сюжету.

Говорить, что поживем - увидим, уже не хотелось. Хотелось точно знать, куда эта кривая выведет.
- Пожалуй, надо пригласить ее на свидание и посмотреть, как она будет себя вести, когда...- и с такими коварными мыслями Евгений написал очередное послание: "Татьяна, я правильно понял, что у Вас в четверг свободный день? Хочу пригласить Вас съездить со мной в одно красивое место".

Ответ прилетел незамедлительно:
- Да, методдень, в 15.00 на час занятие на Большевиков, потом свободна. Куда поедем?
- Не торопите события. Отлично. Значит, в 16.00 жду у метро и едем?

- В 16.30, мне ж еще дойти надо.
- Скажите адрес и я подъеду.
- Не надо, там рядышком, я дойду.У метро есть цветочный магазин, ждите там, чтобы не искать друг друга больше.
- Договорились.

В назначенный день Евгений ожидал в условленном месте. Он вышел из машины, как только увидел Татьяну возле метро. В руках были обалденные нежно- розовые эустомы.
- Это мне?
- Конечно.
- Они просто восхитительны.
Я еще от букета роз не могу отойти. Знаете, что мне дочь сказала, когда зашла домой с Вашими подарками?
- Наверное, позавидовала?
- Нет, сказала, что со мной уже цветами расплачиваются. А когда пакет раскрыла и того интереснее заявила: что я олигарха подцепила.

Евгений засмеялся:
- Она оригиналка! Как ее зовут?
- Лина.
- Интересное имя.Ну что, поехали?
- Да, конечно!

И машина тронулась с места прочь от города. Пока Татьяна рассказывала про свои репетиторские приключения, Женя искоса наблюдал за ней, пытаясь уловить хоть какую- то эмоцию на лице женщины.

Дорога все дальше уходила в лесной массив, в темноте были видны только придорожные елки, усыпанные снегом. Даже фонари попадались реже. А Таня все не подавала никаких признаков страха, удивления или чего- то еще.

Наконец Евгений не выдержал и спросил:
- Таня, неужели Вам не страшно?
- Нет, а почему мне должно быть страшно?
- Ну как едем по лесу, рядом с Вами посторонний мужчина, которого Вы плохо знаете.

- Ну на маньяка Вы не похожи- это раз. А два- расчлененку Вы точно не затевали.Все, что Вы можете сделать, - высадить меня посреди дороги и посмотреть, что я стану делать. Что опять же невозможно, Вы ж спасатель. Из всех вариантов остается один - изнасилование. А тут, как говорит моя знакомая, любительница всякого заморского чтива:" Если угроза изнасилования неизбежна — расслабься и получай наслаждайся."

- Ох, насмешили! Аж целая теория у Вас. А фраза... немного коробит, конечно, но она точно не придумана?
- Нет, Ричард Карл Лаймон, а рассказ вроде "Ванна" называется. Я, правда, ее читала, но запомнилось название.

- Вы так и не спросите, куда мы едем? Вобще, уже приехали. Выходите!
- Ох ты Боже мой! Какая красота! Так это здесь Вы на Новый год зависли?
- А Вы глазастая! Да, здесь! Какая Болгария, если дежурство и постоянно на связи надо быть.

- А как это место называется?
- Охта парк. Вы тут не бывали? Может, пойдем покатаемся на лыжах?
- Господь с Вами, Женя! Я с ними не дружу с детства!
- Ну тогда на ватрушке?
- Жень, я бы с радостью, но не думаю, что в прокате есть одежда для таких целей. Вы же не предупредили.
- Хорошо, пойдемте тогда просто погуляем!?

Они медленно шли к домикам парка.Красота была неимоверная! Заснеженные елки создавали сказочную атмосферу. Они подошли к катку, окруженному высоченными соснами, сиявшими неоновым белым светом.

Но тут вдалеке появилась пара на коньках. С их приближением цветовая палитра подсветки менялась, переливаясь от одного оттенка к другому. Это было просто сказочно! Татьяна завороженно смотрела вокруг.

Голос Евгения прозвучал неожиданно громко в этой зимней тишине:
- Так, может, тогда на каток?
- Женя, ну там же с коньками не выдают теплые носки и экипировку!?
- Эх, девушка, с Вами не договоришься! Сюрприз не удался.
- Вы не правы! Жень, мне очень тут нравится. А покатушки давайте устроим в другой раз, когда будем в полной экипировке. Не обижайтесь, ладно!?

Погуляв еще немного по парку, они вернулись к машине и поехали обратно в город. Теперь уже Татьяна поразила Евгения своим вопросом:
- Женя, а у Вас оружие есть?
- Пневматика, пистолет.
- А давайте остановимся,и Вы дадите мне пострелять.Мечта идиота просто.

- Вы умеете стрелять?
- Ну да, мелкашка, оптика.
- И результаты?
- Ну мелкашка похуже, 45 из 50, а оптика- 98 из 100.
- Однако, девушка, Вы меня удивили! Такие результаты! Так может, тогда в тир?
- А можно? И там будет пистолет?
- Постараемся найти вам и пистолет.

- Спасибо, Женя!Вы не представляете, как я буду Вам признательна. Правда, из настоящего оружия давно не стреляла, а вот с детьми в тире иногда играю. Так стресс снимает классно! Мы тут ездили с ними в Сестрорецк, там во время квеста надо было выбить 5 мишеней. Ох, у них глаза квадратные были, когда я все 5 сбила.

- Однако, Вы становитесь опасной!
- Ахаха, Жень, не больше Вас! А кто тут недавно пугал меня?
- Да, тебя запугаешь! Теперь уже вопрос: кто кого пугает.
- Переходим на ты? Я согласна.
- Ну и хорошо,брудершафт не обещаю- за рулем. Но как- нибудь обязательно выполним по всем правилам.
- Договорились!

Машина притормозила возле подъезда, Татьяна, взяв букет, хотела было уже уходить, но Женя остановил:
- Посмотри там на заднем сидении пакет...
- Вот этот?Держи!
- Это не мне,это тебе.
В пакете лежало три разных коробочки конфет "Комильфо".

- Ты так часто произносишь это слово...
- Женя, спасибо, ты меня балуешь..
- Красивую женщину приятно баловать.
И машина рванула с места, а Татьяна снова стояла и смотрела ему вслед. Последняя фраза молоточками била в ушах...

©Copyright by Kazenova Svetlana


Рецензии