Утро началось с землетрясения

— Всё-таки климат у нас в Новом Уренгое… вчера утром сквозь сон чувствую, что кровать качнуло. Ну, думаю: «Конечно, сейчас христопродавец на меня навалится».
А оказалось — это землетрясение! Представляешь, мама? А моего сиониста даже и дома не было. На работу с утра пораньше ушкандыбал, даже будить меня не стал.
— …
— Да ничего он меня не жалеет! Так бы я к нему прижалась — всё спокойнее. А так знаешь, как я испугалась!? Аж сердце защемило.
— …
— Да отделалась лёгким испугом и однократным непроизвольным мочеиспусканием. Что со мной случится то? Правда, попугай сильно орал — клетка то на пол упала. А так ничего не случилось.
— …
— По Новоуренгойской программе сказали, что были пострадавшие, даже есть одна жертва. Правда сексуального насилия. А так всё обошлась вроде. Правда морозы сильные обещали. Ну дак тут всегда так.
— …
— Да что ему сделается то? Ну и что что старый? Знаешь какой он неугомонный. В тот же день вечером в ресторан меня поволок. Одни тут взяли у нас в аренду Седельный тягач КамАЗ 44108 с ГидроМанипулятоом (ГМ). Еле втюхали, блин, уж как я его только не обхмуряла…
Так мой космополит безродный в том ресторане даже с памятником Петру I-му ому сфотографироваться успел (см. картинку над текстом).
Причем стать на стул хотел, мировая закулиса, чтобы выше русского царя быть! Представляешь, мама? Ну я-то ему не разрешала конечно. Так на него орала — думала полицию позовут. Или даже ФСБ — царь всё-таки. Еле меня успокоили.
— …
— Коньяком отпаивали. Блин с икрой в руку совали. Но я всё равно была в ярости.
— …
— А ты как думала? Эти обороты речи я подчерпнула в компании боцманов Балтфлота, с которыми содержательно и плодотворно общалась в юности. Ну, до того, как с этим нехристем познакомилась.
—…
— Да никакая я не цаца с короной на голове, задевающей облака, мама! Ну и что, что он мне деньги на карточку «Мир» переводит за то, что я с ним сплю? Да куда он денется? Говорит, что любит меня. Поэтому и побаивается. Я ему тогда в ресторане так прямо и сказала: «Ты просто не знаешь, нехристь, что такое разъяренная бывшая доярка!». Сразу хвост поджал.
— …
— Понятное дело, что он мечтает отправиться на Канары, а не на нары, мама. Да обычные для Малых народов Севера обманные схемы. Поднять хоть какие-то деньги тут только так и можно. Да не волнуйся ты — никто его не посадит. Тут и не за такое вообще никакого не сажают.
Как говорит наш гендир: «Прикормиться у бюджета и, на откатах за победы в дутых тендерах, получать прибыль — после чего бегом отскочить в кэш…». Да на том стоим, мама. «Это наше всё», — как сказал поэт.
…Ну этом этапе мне надоело делать вид, что я сплю. Поэтому я поправляю сползшую с плеча куклы Лены бретельку.
— Слушай, а ты, часом, погибнуть за правое дело собираешься? Наши бухгалтерши говорят на меня глупости — а ты не пресекаешь подобные высказывания. «Тебе не стыдно?», —говорит кукла Лена, уже обращаясь ко мне. Но не меняя интонации.
И, продолжая говорить в телефон:
— Только раздвигая ноги женщина может устойчиво стоять на них. Совершенно согласна с тобой, мама. Потребую от своего христопродавца, что бы он научил нашего попугая всегда говорить эту фразу перед сном. Ты мой наказ понял!?
Лыбится он. Мне его сейчас кормить надо, мама. Он же с работы усталый пришел и сразу отрубился. А сейчас проснулся смотрит на меня голодным взором.
— …
— Да не в том смысле, мама! Ты прямо чуть что — и сразу всё опошлишь. А он у меня на диете — я его здоровье берегу. По вечерам ест только корм, предназначенный для кастрированных котов — но, пока, диета не помогает, правда. Даже наоборот, вроде. Вот и опять…
 Ладно, мама, я тебе завтра перезвоню.


Рецензии