Глава 14

Хорошие девочки попадают в рай, а плохие - куда сами захотят.

Дома ее ждал сюрприз: на столе стояла игрушка...из цветов. Котейка, оформленный цветами. Рядом лежала записка: "Я столько раз слышал о Вашем уникальном коте, что мне уже хочется с ним познакомиться. Вы сегодня молчите. Что - то случилось? Или я Вас чем - то обидел?"

- Лина, и когда доставили этот шедевр!?
- Да недавно, минут 15 назад. А ты где сегодня пропадала?
- Да на работе! Школа же переезжает! Я говорила тебе!
- Не помню, я с этими экзаменами скоро себя забуду!
- Сколько осталось?

- Последний. Мам, я билеты покупаю к бабушке с дедушкой?
- Покупай конечно! Они ждут тебя, бабушка звонила сегодня, спрашивала, когда приедешь.
- А можно с Егором поеду?
- Ну я не знаю, если только он будет жить в нашей квартире,а ты у бабушки.
- А мы хотели как раз у нас жить.
- Так там же люди живут! Ой, короче говори с бабушкой!

Лина скрылась за дверью кухни, а Таня ушла к себе в комнату.Она включила компьютер и сразу увидела письмо от Евгения. Он написал не в агенте, а на почту!

"Добрый день, девушка! Вы куда - то пропали, я беспокоюсь. Вы не заболели?
Жду от Вас весточки.
Ps. А можно вопрос: почему у Вас такой странный никнейм - Неточка? Это с чем- то связано? Мне на ум пришла только песня Лесоповала."

Таня засмеялась и тут же начала писать ответное:

"Здравствуйте, Женя!
Простите за молчание, но причина уважительная. Школа переезжала на новое место, и я вот только зашла домой. Ваш кот чудесен! Спасибо, было неожиданно и приятно.

А что касаемо никнейма, так все просто: был у меня в знакомцах один человек. Не человек, фейерверк какой- то, "праздник всегда с тобой".
Мы когда познакомились с ним, времена не лучшие для меня были, И он каким- то образом об этом узнал. Ну и стал нас с Линой развлекать как мог.

То целую котомку еды приволокет - времена были жесткие, с деньгами худо. То уволокет нас на качели- карусели в соседний город. То еще что придумает. Ну вот нравилось ему поражать наше воображение.

Однажды пришел к нам в гости, у меня на столе книжку увидел Достоевского. Закладка лежала в повести "Неточка Незванова". И тут он воскликнул:
- Вот твое настоящее имя! Неточка! Не идет тебе быть Татьяной.
- Почему?
- А ты всегда НЕТ говоришь.
Что тебе ни предложи, всегда ответ один - НЕТ.

Мне тогда было странно это. Но он был непреклонен и называл мнея только так. А какой- то раз притащил кассету "Лесоповала" с этой песней.Заставил слушать.
Ну а там по тексту идет:

"Ее в натуре звали Света и я привык в конце концов, а имя Неточка вобще- то придумал я от слова "нет".
Послушала я да и говорю:
- Так- то там о Свете поется.Причем тут я?

- А все просто: ты всегда говоришь нет?Говоришь.
Вот это что ты читаешь? Достоевского, "Неточку Незванову". Значит, ты она и есть. Подумаешь, что тебя Таней зовут!Это ерунда!

И знаете, у него это так убедительно звучало, да еще с его французским прононсом и грассирующим "Р", что не утвердиться в этой мысли было просто нельзя. И я впервые сказала "да". В смысле, что согласилась.

С тех пор так и повелось: почта - netochka, в ВК- Неточка Незванова. Да и круто прятаться от детей. Загадка классная просто: найти в соцсети по имени героини романа Достоевского. Не могут найти. Вот такая история".

Это было первое длинное письмо и Таня решила не отправлять его в агенте частями, а послать почтой.
Забавно было сочинять его онлайн. Она любила эпистолярный жанр - он ей нравился.

Но это всегда были письма от руки. В них всегда частичка человеческой души сохранялась того, кто рассказывал историю. И как- то удавалось всегда считывать эмоции, с которыми автор писал свое творение. Общение в агенте позволяло эмоции смайликами передать. А вот как с электронной версией письма будет - посмотрим!

И Таня нажала на кнопку "отправить".

©Copyright by Kazenova Svetlana


Рецензии