Глава 15

Хорошие девочки попадают в рай, а плохие - куда сами захотят.

Ответ от Жени прилетел сразу:
- Давно я так не смеялся! Даже любопытно стало посмотреть на этого человека фейерверка! Таня, вот уж рассмешили так рассмешили! Вы с ним общаетесь?Жду в агенте Вас, девушка!

Таня быстро переключила почту на чат агента и продолжила общение.
- Нет, не общаюсь, если честно. Нет, я ему за многое благодарна, но вот подлости простить не могу. Даже вспоминать неприятно сейчас.

- Ну хорошо, давай о плохом не будем. Расскажи тогда за что благодарна.
- О, это просто! Он мне Питер показал. Первый раз я здесь была с Лининым отцом, были всего два дня, ничего, кроме 4,5 км по Невскому я и не запомнила. А тут...
- И что запомнилось больше всего?

- Честно? Маленький памятник Пушкину, спрятанный от туристов. Знаете такой?
- Может, и знаю, а где он спрятан? Не на площади Искусств, я так понимаю?
- Нет, не этот, на улице Пушкинской. Знаете, мы двигались какими- то улочками и вдруг неожиданно вышли на него. Это так поразило! И он такой спокойный, непомпезный, там нет толпы туристов.

- Покажете потом!?
- Конечно! А еще Михайловский замок и парк вокруг него. Мистическое местечко. А когда тебе историй про него перед этим нарассказывают - бррр, аж мурашки по коже.

- Знаете а я там в детстве в библиотеку ходил. Я много читал, и вот почему- то эта библиотека мне нравилась больше всего.
- Да? Вот это откровение! Я не знала.
- А чижика- пыжика видели?

- Да, конечно, он же недалеко от замка. А еще мне знаете что понравилось? Гулять по местам, о которых Розенбаум поет. Вот все обошли.
- Вы знаете Александра Яковлевича?
- А то! Именно он и стал виновником нашего переезда с Линой сюда.

- Неожиданно услышать от тебя такое признание. Чем же мне теперь удивлять, раз все показали в Петербурге.
- А покажи свой город, тот, который только твой. Есть же свои места, памятные только для тебя. У меня тоже есть несколько моментов, которые очень нравятся.
А хотите знать, что совсем мало произвело на меня впечатление?
- И что же?
- Белые ночи. Уж больно они у вас темные. Вот у нас на севере белые так белые, светло, как днем.

Знаешь, я в Архангельске как - то наблюдала картину на набережной: солнце зависло где- то в метре над Двиной примерно на час, а потом снова пошло вверх. И такой яркий диск,как днем. Народу на набережной! Словно день и не заканчивался.Мы с подругой всю ночь гуляли тогда, хотя и не заметили, что ночь началась, а потом плавно в день перешла.

- А что это вы не спали?
- Да отмечали вручение дипломов.
- Весело было?
- В общем, да! Мы быстро откололись ото всей компании и удрали на набережную. Посидели в кафешке, потом отправились гулять.

Тогда какой- то юбилей городу планировался, и столько гостей со всех волостей прибыло... Вот они и вывалились на вечерне- ночной променад. Жара стояла! И вот никак не хотелось сидеть в душном ресторане.

Идем мы такие, расфуфыренные,каблучками цокаем, глазками хлопаем. Гордые до безумия собой и дипломами в сумочках. Подходят неожиданно два молодых человека и о чем - то нас спрашивают.

Мы с ней только понимаем, что ничего не понимаем. Она более - менее английский знает, ибо в спецшколе английской училась. Давай их на международно принятом спрашивать. Теперь они хлопают глазами и не понимают.

Потом вчетвером так хохотали! Оказывается, они, глядя на нас, решили, что мы с какой- то делегацией иностранной прибыли и, набравшись наглости, шиканули перед нами своим испанским. Юноши прибыли с театром молодежным из Питера.

Целую ночь мы с ними гуляли, а потом на другую сторону города перешли через мост над Двиной , он длиннющий, километра полтора - два что ли. И вот на самой средине этого моста и наблюдали висящее над Двиной солнце и его закат - восход. Чертовски красивое зрелище было!

Ребята вобще прикольными оказались! Я столько не смеялась больше никогда, аж до коликов в животе, до слез!
-Естественно, знакомство продолжилось?
-Конечно! Мы с ними весь праздник отгуляли, все площадки посетили, а когда пришли к ним, все стало ясно: они оказались из молодежной группы театра Буфф. Знаете в Питере такой?

- Знаю, конечно! Это мой любимый театр.И что они там показывали?
- Слушай, я вот даже не вспомню сейчас.Что- то музыкально- смешное было.
- Надеюсь, все завершилось удачно? Без последствий?

- Да, какие последствия!? Мы ж молодые и смешные были. А они просто не хотели от тоски в незнакомом городе сойти с ума. Вот и загуляли вместе. Праздники были в выходные, а в понедельник они на поезд, и мы тоже на поезд. На вокзале помахали друг другу ручкой и все, адьес амигос! Я даже имен не помню.

- Спасибо за откровенность, Таня! Теперь я знаю, чем мне можно удивить!
- Вот здорово! С нетерпрением буду ждать.
- Спокойной ночи, девушка!Не пропадайте так больше. Я волнуюсь за Вас.
- Не буду, обещаю! До завтра!

И Таня отключила компьютер, завтра снова надо было идти на трудовой фронт и теперь уже разбирать коробки и вести уроки. Как же все не вовремя случилось с переездом!

©Copyright by Kazenova Svetlana


Рецензии